В Москве среда, 1 декабря 2021, 20:56

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012

Анатолий Петрович » 16 апр 2012, 14:20

«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в этом году 20 апреля в КЦ «Октябрь», г. Москва. Начало мероприятия в 22 часа

Начиная с 1981 года, «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй традицией. Ежегодно в 60-ти городах России гости фестиваля знакомятся с лучшими образцами видеорекламы. Собирателем видеороликов является француз Жан Мари Бурсико. В его уникальную коллекцию, которая по праву считается национальным достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч роликов. Новую программу НОЧИ Жан Мари Бурсико пока держит в секрете. Но можем сказать точно, что ни одно шоу не обходилось без рекламы автомобилей, социальной рекламы, эротики, и, конечно, юмора. Девиз мероприятия этого года: «ЗАСВЕТИСЬ!». Светящиеся сувениры, светящийся костюм Ви-Джея, светящееся шоу, светящиеся бутылки, да и сами Звезды шоу бизнеса.

Шоу откроет уже ставшая традиционной церемония AdAwards – Звездное жюри выберет лучший ролик прошлого года.
Состав Жюри: Борис Берман, Ильдар Жандарев, Дмитрий Харатьян, Алексей Лысенков, Ольга Шелест, Дмитрий Дибров и др.
Также в гости ожидаются: Федор Бондарчук, Дмитрий Маликов, Игорь Матвиенко, Иван Ургант, Александр Цекало, Ирина Дубцова, Яна Рудковская, Сергей Лазарев, Лера Кудрявцева, Лолита и др.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными.

Меню НОЧИ:- Vjbar Hennessy; Церемония AdAwards: звезды шоу бизнеса выбирают лучший ролик прошлого сезона; Фотосессия от Geometria; 500 роликов 6 часов удовольствия до 06.00; Розыгрыши подарков от партнеров НОЧИ

Звездное жюри прошлых лет: ежегодно известные артисты, спортсмены, политики, бизнесмены становились участниками рекламного шоу. Среди них: Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Александр Друзь, Илья Авербух, Татьяна Навка, Юрий Гальцев, Андрей Ургант, Дмитрий Хрусталев, Михаил Турецкий, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, «Квартет И», Анна Чапман и другие. Многие из них собираются присутствовать на мероприятии 20 апреля 2012 года в качестве гостей шоу.

В Москву «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» всегда приходит вместе с весной. Мы все ждем чего-то нового, душа полна надежд и предчувствий, и российские продюсеры проекта предоставят Вам новую программу знаменитого на весь мир рекламного шоу.

Мало кто сегодня относится к искусству создания рекламных клипов снисходительно. Ушли те времена. Как простые зрители мы порой восхищаемся красотой и спецэффектами в том или ином ролике, как простые потребители иногда раздражаемся навязчивости каких-то рекламных кампаний. Но никто из нас и представить себе не мог, что по собственной воле и с большим удовольствием из года в год мы будем выкладывать из кармана кругленькую сумму для того, чтобы купить билет на «Ночь пожирателей рекламы», где на большом экране будут крутиться рекламные ролики несколько часов подряд. Ночью. В самом деле, НОЧЬЮ…

ТАЙМИНГ:

22.00-22.40 красная дорожка

22.45-23.15 работа в зале на пресс-воле со всеми селебритиз

23.20-23.40 размещение около первого ряда первого зала для фото и видеосъемки церемонии

00.00 Звезды возвращаются в ВИП-зону. Общение здесь со СМИ о впечатлениях ночи пожирателей рекламы

Где: в КЦ «Октябрь», г. Москва, ул.Арбат, д.24
Когда: 20.04.2012г. Начало мероприятия в 22-00 часа.

2012, Москва, специально для интернет-издания "Московское Время" (msk-times.ru) информация предоставлена организаторами мероприятия
Анатолий Петрович
Хороший чел
 
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 05:30

Ночь пожирателей рекламы 2012

evbar » 29 апр 2012, 20:41

В апреле в российской столице в 19-й раз прошла «Ночь пожирателей рекламы»

полина-дмитрий-дибровы.jpg
В пятницу 20 апреля 2012 года в кинотеатре «Октябрь» широкой аудитории целую ночь показывали самые оригинальные ролики из коллекции француза Жана Мари Бурсико. По подсчетам организаторов, посмотреть рекламу пришли около трех тысяч человек.

фекла-толстая-михаил-козырев.jpg
Как уже принято, шоу открыла уже ставшая традиционной церемония AdAwards - лучший ролик из коллекции прошлого года. В состав звездного жюри на сей раз вошли Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Дибров, Сергей Минаев, Михаил Козырев, Фекла Толстая, Валерий Сюткин и группа «Ромарио», а также ряд других известных медийных персон среди которых в этот вечер находились Арина Шарапова, Владимир Вишневский, Борис Берман и Ильдар Жандарев, Влад Скандалли, Агния Дитсковските, Валерия Ланская, Екатерина Двигубская, Michael McNamara, Аврора, Михаил Довженко, Владимир Антохин, Алекс Дубас, Юлия Шилова и др.

валерия-ланская.jpg
юлия-шилова.jpg
Из восьми отобранных зрителями клипов судьям больше других понравилась реклама бесплатных SMS от швейцарского оператора Sunrise. В которой мужчина и женщина переписываются с помощью этого вида коммуникации, попутно показывая разноплановость подхода к диалогу женской и мужской части населения, а также их отношение к смс-кам.

валерий-сюткин-ромарио.jpg
В этот раз самые стойкие зрители Ночи пожирателей рекламы, которые получали удовольствие до 06:00 утра, смогли посмотреть около 300 роликов. По сравнению с предыдущими годами, когда была подборка не менее 500 роликов, их количество несколько уменьшилось. Однако средняя длина клипов увеличивается с каждым годом, и сейчас реклама может длиться до 7-10 минут. Очень жаль, что отечественной или русско-говорящей рекламе было отведено достаточно скудное место. Из двенадцати роликов, по словам организаторов, публика раньше могла видеть лишь два – остальные были сняты для фестивалей. Также было представлено несколько клипов из Украины и по одному ролику из Молдовы и Армении.

агния-дитсковските.jpg
Следует отметить, что хотя в настоящее время в России молодежь стала более продвинутой, однако смотреть рекламу на других языках, особенно ночью, когда мозг пытается уснуть, а тело принять горизонтальное положение, даже ей достаточно сложно. Не знаю как у других, но я чувствовала какую-то заторможенность в восприятии, казалось бы, не самых сложных роликов. Хотя рядом сидящие юноши с пивом в руках смеялись от души.

ильдар-жандарев-борис-берман-александр-смелянский.jpg
Изюминкой показа в этом году Жан Мари Бурсико сделал подборку рекламы с использованием персонажей киносаги «Звездные войны». Зал встретил этот блок овациями. В серию ожидаемо вошли несколько вирусных роликов Volkswagen, выпущенных в прошлом году. В одном из них показан ребенок в костюме главного героя фильма – Дарта Вейдера, - который пытается укротить автомобиль. Кроме того, в подборку вошла реклама автомобильного навигатора, который говорит с пользователем голосами героев фильма, и оператора цифрового телевидения в Румынии, который предлагает пользователям самостоятельно управлять собственной программой. В рекламе было показано, как зритель может изменить концовку культового фильма по своему желанию.

сергей-минаев.jpg
Итак, французский собиратель пытается отметить рекламу достойную просмотра, которая в основном попадает под жанры мюзикла и комедии, и имеет зачастую определенный интерес зрителей. Примечательно, что первые рекламные ролики показывались на Западе именно в кинотеатрах, а их созданием занимались такие мэтры кинематографа, как Жан-Люк он снимал рекламу много и часто, столько, что и не сосчитать.

мв-федор-бондарчук.jpg
Специально для Интернет издания «Московское Время» советский и российский актёр, режиссёр, кинопродюсер, клипмейкер, телеведущий (все это в одном лице) член жюри Федор Бондарчук рассказал, что ждет от этого вечера:
- Массу идей, юмора, ходов, технических решений. Посмотреть то, что было раньше и сравнить. Не думаю, что мир изменился, а если он и изменился то к лучшему. Я имею в виду этот, так сказать, свободный, хулиганский в тех редких возможностях, когда дают это сделать, а это бывает или в больших компаниях или когда люди сами это дают. Огромное количество идей и все это легко и весело. Технические решения, но я повторяюсь, вот этого и жду.
А хотели бы Вы представить здесь свой собственный ролик?
- Сейчас если с какими-то свободными идеями то, наверное, бы снял.
Что нибудь такое броское, хлесткое?
- Нет не броское и не хлесткое, серое и посредственное – пошутил Федор Бондарчук.

Так же Федор отметил, что, и он в свое время снимал очень много рекламных роликов. К сожалению, точного их количества он вспомнить так и не смог, как и то, о чем именно снимал.

А на вопрос, что послужило необходимостью это делать, ответил:
- Было время, когда этот жанр был нов и очень востребован, - поставил точку в разговоре Федор.

аврора-влад-скандалли.jpg
Таким образом, реклама, которая в России ранее не принималась, и не воспринималась, когда все жители нашей необъятной страны жали кнопочки на пульте, чтобы переключиться в это время на другой канал, теперь переходит в жанр Годар, Федерико Феллини, братья Коэны, Роман Полански и Гай Ричи.

2012, г. Москва, специально для интернет-издания «Московское Время» (msk-times.ru) Евгений Барановский, фото автора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
evbar
Администратор
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 11:47
Откуда: Москва

Вернуться в Бизнес