В Москве четверг, 2 декабря 2021, 04:30

Пикантная драма Прислуга выходит в прокат 16.02.2012

Пикантная драма Прислуга выходит в прокат 16.02.2012

Светлана » 09 ноя 2011, 20:10

Студии DreamWorks Pictures и Reliance Entertainment при поддержке компаний Participant Media и Imagenation Abu Dhabi представляют вдохновенную и пикантную драму ПРИСЛУГА, в основу которой был положен одноименный дебютный бестселлер Кэтрин Стокетт. Роли в картине исполняют Джессика Честейн; номинантка на «Оскар»® Виола Дэвис; Брайс Даллас Ховард; обладательница «Эмми»® Эллисон Джэнни; Крис Лоуэлл; обладательница «Оскара»® Сисси Спейсек; Октавия Спенсер; Эмма Стоун; номинантка на «Оскар»® Сисэли Тайсон; и Майк Фогель.
Автором сценария и режиссером выступает Тейт Тейлор. Продюсируют картину Брансон Грин, Крис Коламбус и Майкл Барнатан. Исполнительные продюсеры: Марк Рэдклифф, Тейт Тейлор, Л. Дин Джонс мл., Нейт Беркус, Дженнифер Блум, Джон Норрис, Джефф Сколл и Мохамед Халаф Аль-Мазруи.
События фильма происходят в городке Джексон, штат Миссисипи, в шестидесятых годах прошлого века. Сюжет описывает сложные взаимоотношения трех женщин, связанных необычной дружбой. Подруги решают опубликовать книгу, которая нарушает строгие социальные рамки и обращает гнев общества против авторов.
Евгения Филан (Эмма Стоун), которую все называют Скитер (англ. skeeter - комар), только что окончила институт и возвращается в родной город с твердым намерением стать писательницей. Девушки, выросшие в городке Джексон, штат Миссисипи стремятся поскорее выйти замуж, нарожать детей и исправно следить за домашним очагом, прожигая вечера с подругами, играя в бридж. Однако у Скитер свои виды на жизнь – она хочет сделать карьеру и готова отложить замужество в долгий ящик, к большому неудовольствию своих замужних подруг и собственной матери. На первых порах Скитер вынуждена довольствоваться колонкой в местной газете, в которой каждую неделю она должна давать различные советы по домоводству. Признавая собственную несостоятельность в вопросах ведения хозяйства, Скитер просит помощи у Эйбилин, домработницы ее ближайшей подруги. Во время задушевных бесед женщины, сами того не замечая, обращаются к злободневной теме притеснений по расовому признаку. У Скитер появляется идея написать об этом книгу; к тому же начинание поддерживает именитый книгоиздатель из Нью-Йорка.
Эйбилин Кларк (Виола Дэвис) была служанкой всю свою жизнь, работая в домах белых семей в городе Джексон, штат Миссисипи. Она воспитала семнадцать детей своих работодателей, но ее единственный сын трагически погиб в результате несчастного случая. Переживая из-за потери сына, Эйбилин находит утешение только в вере и лучшей подруге Минни. Переборов желание поставить крест на своей жизни, Эйбилин продолжает трудиться в доме Лифолтов, в частности – заботиться о маленькой дочурке хозяев по имени Мэй Мобли. Когда в ее жизни появляется Скитер, Эйбилин чувствует, что наконец-то может вздохнуть полной грудью. Она рассказывает истории, которые никому до этого не рассказывала. И не мудрено – по строгим законам штата Миссисипи подобные задушевные беседы могли стоить Эйбилин рабочего места, а то и вовсе привести ее на скамью подсудимых.
Последней участницей трио заговорщиков становится 33-летняя домработница Минни Джексон (Октавия Спенсер), снискавшая славу лучшей поварихи в штате Миссисипи. Она работает у Хилли Холбрук (Брайс Даллас Ховард), но из-за острого языка её увольняют. Минни решает устроиться к недолюбливаемой жителями города Силии Фут (Джессика Честейн). Минни – лучшая подруга Эйбилин, которая помогла подруге справиться с депрессией после смерти сына.
Необычный союз вселяет в женщин надежду на то, что начертанная властями штата грань между представителями различных рас может быть стерта. И они готовы идти до победного конца, несмотря на то, что своими действиями они готовы поставить весь город на уши.
ПРИСЛУГА получилась динамичной, душевной, насыщенной шутками и вселяющей надежду на светлое «завтра» − не теряющая актуальности история о возможности изменить окружающий мир.

СО СТРАНИЦ НА ЭКРАН

Насколько тема дружбы важна в сюжете ПРИСЛУГИ, настолько дружеские отношения сыграли важную роль в том, чтобы проект состоялся. Режиссер и автор сценария Тейт Тейлор и автор романа «Прислуга» Кэтрин Стокетт были друзьями с детства. Они вместе выросли в том самом городе Джексон, штат Миссисипи.
Дружба Тейлора и Стокетт сформировала фундамент будущей съемочной группы. В процессе работы к дуэту присоединился еще один уроженец Джексона Брансон Грин, с которым Тейлор познакомился 18 лет назад на блюз-фестивале, проходившем в родном городе. Октавия Спенсер превратила трио в квартет – в 1996 году Тейлор и Спенсер работали помощниками продюсера на съемках фильма ВРЕМЯ УБИВАТЬ.
После окончания съемок Тейлор и Спенсер вместе переехали в Лос-Анджелес. Тейлор, Грин и Спенсер встречались в неформальной обстановке; время от времени к ним присоединялась и Стокетт, которая к тому времени вышла замуж, родила ребенка, и проживала с семьей в Нью-Йорке.
Стокетт начала писать свой роман сразу после трагических событий 11 сентября и работала над ним 5 лет. Литературные агенты предприняли более 60 попыток продать роман различным издательствам, но, увы, безрезультатно. Стокетт практически сдалась, но все же решила показать рукопись Тейлору. «Я начал читать роман и не мог оторваться, − вспоминает Тейлор. – Меня тронула до глубины души история этих храбрых женщин, которые сообща учинили настоящий переворот в Миссисипи в 1963 году. Я позвонил Кэтрин, и сказал: «Это – фантастика! Не вздумай опускать руки! «Прислугу» обязательно опубликуют. Если нет, то я сниму по книге фильм!»
Тейлор проникся историей, описанной на страницах «Прислуги» с того самого момента, как открыл книгу. «Это была история нашего детства, − говорит он. – Не могу сказать, что мы росли в тех же условиях, что и герои романа – наше детство пришлось на 70-е. Но мы оба выросли в семьях матерей-одиночек, которым приходилось работать. Им, как и героиням книги, приходилось искать помощь в присмотре за детьми на стороне. Помню, мы с Кэтрин называли тех женщин «вторыми мамами». Мою звали Кэрол Ли, ее – Деметра».
Воодушевленный идеей снять фильм по роману Стокетт, Тейлор послал рукопись своему коллеге и близкому другу продюсеру Брансону Грину.
«Я был в Нью-Йорке, когда получил письмо Тейта, − вспоминает Грин. – В нем говорилось: «Высылаю тебе копию книги. Прочти ее сейчас же! Нам обязательно надо снять по ней фильм». Я проглотил роман в самолете по пути домой и не мог сдержать слезы, несмотря на окружавших меня пассажиров. Одна из главных героинь напомнила мне Мэри, домработницу моей бабушки, отношения которых тоже были непростыми».
Тейлор и Грин оформили сделку по передаче прав на экранизацию «Прислуги», и Тейлор приступил к адаптации романа в киносценарий.
Он очень хорошо прочувствовал материал и стремился к тому, чтобы сохранить свежесть, глубину и юмористичность романа и перенести все это на большой экран. «В то время эти женщины просто не могли быть единомышленницами – из-за чудовищных расовых и социальных несоответствий, − говорит Тейлор. – Куда проще было отмалчиваться. Кто-то считал, что, сотрясая воздух, ничего не добьешься; кто-то просто ленился что-то сделать; другие довольствовались status quo. Мне кажется, что книга должна понравиться читателям, а, следовательно, и фильм должен понравиться зрителям – ведь речь идет о том, что даже малое действие может повлечь за собой кардинальные перемены».
Сценарист признается, что труднее всего было соблюсти все нюансы романа и втиснуть их в двухчасовой формат фильма. «Технически я уместил первые 200 страниц книги в 20-25 минут сценария, − объясняет Тейлор. – Меня спасло лишь то, что я хорошо знал материал. Я перечитал книгу 13 раз, и хорошо представлял, в каких местах надо расставить акценты».
«Начав писать, я уже не мог остановиться, − продолжает сценарист. – У нас с Китти [Кэтрин Стокетт] схожее чувство юмора, мы рассказываем истории одинаково. Поэтому она благосклонно позволила мне поработать над рассказанной ею историей».

В 2009 году роман Стокетт был напечатан издательством Penguin Books. Довольно скоро книга попала в список бестселлеров по версии New York Times и продержалась в нем 103 недели; шесть из них «Прислуга» лидировала.
Тейт Тейлор и Брансон Грин составили компанию Кэтрин Стокетт в турне по стране в рамках рекламной компании книги. Они побывали в Алабаме, Миссисипи (разумеется, заехав на родину, в Джексон) и некоторых других штатах. Последней их остановкой стала Атланта. Именно там Стокетт дозвонился издатель с радостной новостью о том, что книга вошла в список бекстселлеров New York Times.
«Я сделал снимок, на котором запечатлены мы все, ликующие на автобусной остановке с бутылкой «Smirnoff» наперевес, − вспоминает Грин. – Кадр сделан спустя несколько минут после того самого судьбоносного звонка».
Тейлор и Грин занялись активными поисками более именитого продюсера, который мог бы им помочь в работе над ПРИСЛУГОЙ. Они понимали, что их опыта продюсирования по большей части артхаусных проектов может не хватить, поэтому искали сопродюсера, специализировавшегося на игровом кино.
«Мы понимали, что все наша работа над сценарием больше похожа на робкие, неуверенные шаги малолетнего ребенка, − объясняет Тейлор. – Нам очень нужен был грамотный, уверенный партнер − человек, который, фигурально выражаясь, уже научился крепко стоять на ногах, ходить без посторонней помощи и бегать стометровки. В чьем послужном списке были бы такие хиты, как ГАРРИ ПОТТЕР. Таким партнером для нас стали Крис Коламбус и студия 1492 Pictures».
В том, что Тейлор обратился за помощью именно к продюсеру Крису Коламбусу, нет ничего удивительного – они хорошо знали друг друга. Крис согласился прочитать книгу, предложенную Тейтом. «Прочитав книгу, я подумал, что идея просто феноменальна, − говорит Коламбус. – Сюжет был необычный и актуальный в социальном плане, несмотря на существенный разрыв во времени».
Коламбус по достоинству оценил сценарий Тейлора и признал, что лучшую кандидатуру на должность режиссера не имеет смысла искать. «Никто лучше Тейта не снял бы это кино, − уверен продюсер, − ведь он жил в описанном в книге мире; вырос бок о бок с главными героями. Он понимает каждую деталь, каждый нюанс. Именно это мы ищем в режиссерах, когда рассматриваем кандидатуры для съемок очередного фильма».
Далее по сценарию требовалось найти студию, которая бы разделяла чаяния авторов перенести «Прислугу» на большой экран. Процесс оказался непростым, поскольку Тейлору и продюсерам отказывали, пожалуй, настолько же часто, насколько Кэтрин Стокетт отказывали издательства.
Выход из патовой ситуации проявился неожиданно и оказался куда более привлекательным, нежели кинематографисты могли мечтать. «Проектом заинтересовалась студия DreamWorks, − вспоминает Коламбус. – Они поддержали все наши начинания, включая Тейта в кресле режиссера. Для нас это был просто подарок судьбы».
«Помню, как Стэйси Снайдер [одна из руководителей студии DreamWorks] сказала: «Я не могу упустить такой проект», − продолжает продюсер. – Именно благодаря Стэйси и Стивену Спилбергу, который также присоединился к работе над фильмом, мы смогли воплотить в жизнь задумку Тейта».
«То, что нас взяли на борт DreamWorks, было просто запредельной новостью, − добавляет Грин. – Они заботятся о кинематографистах и делают все, чтобы так или иначе не скомпрометировать авторов. С другой стороны, они дают полную свободу действий режиссеру на площадке».
Книга уже успела обзавестись миллионами благодарных читателей. Авторы фильма надеются, что их детище настолько же полюбится зрителям. «Мне кажется, успех книги во многом определялся тем, что повествование ведется с точки зрения простых обывателей, наших трех главных героинь, − говорит Тейлор. – Читатели, а впоследствии, надеюсь, и зрители совершают путешествие во времени и пространстве к событиям минувших дней, которые, тем не менее, не утратили свою актуальность и сегодня».

ПОДБОР АКТЕРОВ «ПРИСЛУГИ»

Одной из самых важных задач создателей фильма ПРИСЛУГА на этапе подготовительного периода стал подбор актеров, которые бы узнавались читателями романа, ведь персонажи становятся неотъемлемым аспектом привлекательности той или иной книги. В то же самое время кастинг должен был понравиться и тем зрителям, которые не читали роман и не были знакомы с миром «Прислуги».
Начались поиски актеров, которые могли бы дистанцироваться от собственной личности, полностью погрузившись в соответствующие роли. «На пробах я наблюдал за тем, как актеры двигались, говорили, − вспоминает режиссер Тейт Тейлор. – У тех актрис, которых мы утвердили, просто удивительный язык тела. С такой жестикуляцией и мимикой они запросто могли бы сойти за коренных жительниц Джексона, штат Миссисипи. Меня это здорово воодушевляло».
«Тейт не хотел «голливудизировать» южные штаты, − добавляет продюсер Майкл Барнатан. – Он пытался добиться максимальной реалистичности и исторической достоверности. Именно этими критериями он руководствовался при отборе актрис».
Во многом душой и сердцем истории, описываемой в «Прислуге», является Эйбилин Кларк. При этом, она, пожалуй, самая закомплексованная и конфликтная из трио. К нескрываемой радости кинематографистов на эту сложную и важную роль согласилась получившая две статуэтки «Тони»® и номинированная на «Оскар»® актриса Виола ДЭВИС (СОМНЕНИЕ; ЕШЬ, МОЛИСЬ, ЛЮБИ). Хотя ее кандидатура оставалась под вопросом довольно продолжительное время.
«Не скрою, мы очень обрадовались, когда Виола согласилась на роль, − вспоминает продюсер Брансон Грин. – Она без особого труда уловила все сильные и слабые стороны своей героини – из нее вырисовывалась идеальная Эйбилин. Нашим опасениям не давало развеяться ее участие в бродвейской постановке Fences, за которую она получила «Тони»®. Но, к счастью, в итоге наши графики совпали, и все встало на свои места».

«Виола буквально пышет энергией. Она невероятно правдоподобно сыграла свою роль. Если бы Эйбилин сыграла другая актриса, роль могла бы превратиться в клише. Но Виола привнесла в образ своей героини столько мужества, что ее игра непременно растрогает вас».− Тейт Тейлор, режиссер

«Для меня съемки в этом фильме означали не только шанс создать интересный и многогранный образ героини, но и шанс вложить свою лепту в историю, правду о которой долгое время по тем или иным причинам замалчивали», − говорит Виола Дэвис, сыгравшая Эйбилин. Домработница первой решается рассказать начинающей писательнице Скитер Филан горькую историю своей жизни, тем самым становясь преступницей по суровым законам штата.
«Я бы назвала Эйбилин «героиней поневоле», − продолжает актриса. – После смерти сына ее жизнь превратилась в выживание. До тех пор, пока в городе не появляется Скитер, она стремилась только к одному – слиться интерьером, чтобы ее никто не замечал. Именно Скитер дает ей цель, казалось бы, навсегда утерянный смысл в жизни. И этот смысл заключается в историях, которые рассказывает Эйбилин. Мне же хотелось своей игрой почтить память об этой отважной женщине».
Эмма СТОУН (ОТЛИЧНИЦА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ; ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЕНД) стала идеальной кандидатурой на роль Скитер Филан в основном благодаря своей умилительной уязвимости в целой серии комедийных фильмов. Ее героиня возвращается в родной город из колледжа и останавливается в доме родителей. Она не замужем и не стремится связать себя узами брака – все свои мысли она посвящает карьере журналиста.
«Роль Скитер была словно создана для Эммы Стоун, − считает Тейлор. – И Кэтрин была со мной в этом солидарна. Я встретился с Эммой, посмотрел некоторые фильмы с ее участием, и понял, что нам необходимо заинтересовать ее ролью Скитер. У Эммы – семь пядей во лбу; она делает свою героиню наивной интеллектуалкой. Зритель поневоле начинает проникаться симпатией к мисс Филан. Он хочет, чтобы она добилась своего. Эмма отлично справилась с амплуа изгоя. Словно гадкий утенок, который того и гляди станет прекрасным белым лебедем».
«Несмотря на то, что Скитер выросла в городке, в котором амбиции не в почете, она нашла в себе силы уехать из города и начать работать над своей карьерой, − добавляет Коламбус. На ее пути встают два серьезных препятствия, которые ей предстоит преодолеть тем или иным способом – родственники и соседи. Ни те, ни другие не желают мириться с новаторством героини. И именно благодаря Эмме Скитер получилась именно такой, как мы и задумывали. У Эммы очень хорошо развито чутье на правдоподобность исполнения; она отлично понимает, какие качества в герое должны работать».
Сама актриса описывает свое амплуа, как «девушку, выбившуюся из колеи». «Ей вообще-то не присущ бунтарский дух, − уточняет Стоун, − а тут она вынуждена идти наперекор буквально всем – городскому сообществу, семье, друзьям. Но, по мере того, как пишется ее книга, они начинает понимать, что ее мировидение, возможно, куда более прогрессивное, чем у всех прочих людей из ее окружения. Для Скитер эта история стала своеобразной школой взросления».
Довольно непросто было найти актрису на роль главной антагонистки фильма Хилли Холбрук. «Хилли – одна из тех мерзавок, которые искренне не понимают, что же они делают не так», − считает Брансон Грин.
«Я расценивал амплуа Хилли, как, пожалуй, одну из самых сложных и важных ролей в фильме, − вторит коллеге Крис Коламбус. – Читая книгу, а впоследствии и сценарий, она мне напоминала Луизу Флетчер в роли медсестры Рэтчед из фильма ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ – консервативную особу, свято верящую в то, что все ее поступки абсолютно правильные с моральной точки зрения. Она нисколько не сомневалась в своей непогрешимости».
Перебирая различных актрис, которые могли бы сыграть злодеек, Брайс Даллас ХОВАРД (ПОТУСТОРОННЕЕ; ТЕРМИНАТОР: ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ) будет явно не на первом месте. Несмотря на это, кинематографисты решили, что она идеально подойдет на роль Хилли Холбрук.
«Брайс Даллас Ховард превосходно сыграла свою роль, − восторгается актрисой Тейлор. – В ней есть та безграничная харизматичность, которой должна была обладать Хилли. Только в Брайс эта харизматичность имеет положительный заряд. При этом она может в мгновение ока превратиться в холодную и надменную злюку, причем сделает это настолько правдоподобно, что вы никогда бы себе такого и представить не могли. В фильме она предстает и в том, и в другом амплуа; зрители не пропустят ее трансформацию».
Ховард прочла роман «Прислуга» по наущению матери, которой книга очень понравилась. Однако поистине ее захватил только сценарий Тейта Тейлора: «Я прочла сценарий и только тогда поняла − Боже мой, как он прекрасен! Я сразу же записалась на пробы. И только после этого я вновь вернулась к книге и перечитала ее совсем с другими ощущениями».
«В истории мне особенно понравилось то, что в ней скрупулезно отображается то время, − продолжает актриса. – На самом деле, речь не о том, что кто-то хороший, а кто-то плохой. Проблематика фильма заключается в определенном менталитете; в гипертрофированной системе верований и ценностей, которыми руководствовались буквально все жители штата Миссисипи того времени. Входя в образ Хилли, я чувствовала всем телом ее невежественность. Она – неисправимая ханжа и самовлюбленная эгоистка. Она искренне уверена в том, что знает, что лучше для нее самой, для ее родных и для всех жителей города, живущего по старинке. Она ни сколько не сомневается, что ее жестокость оправдана, хотя где-то глубоко внутри ее точит червячок сомнения».
«Надеюсь, аудитория оценит то, как я раскрыла характер своей героини, − добавляет Ховард. – Не думаю, что кто-то узнает себя в ней, и искренне надеюсь, что никто не разделяет ее взглядов на жизнь. Для меня главное было – максимально реалистично показать женщину, живущую по правилам того времени».
«Разумеется, зрители будут сопереживать Эйбилин и Минни, – в свою очередь говорит Виола Дэвис. – Мы всегда ждем, что коварный Дарт Вейдер будет повержен, кем бы он ни был в нашей жизни. Но, если уж по Гамбургскому счету, не знаю, насколько имеет смысл винить Хилли. Не думаю, что она догадывалась о том, какой злыдней была. Эйбилин недолюбливает ее, хотя Хилли исподволь помогла ей. Ведь именно благодаря Хилли Эйбилин отправляется к Скитер и начинает рассказывать ей свои истории из жизни».
На роль бесстрашной Минни Тейт Тейлор изначально планировал пригласить талантливую актрису Октавию СПЕНСЕР (УЖИН С ПРИДУРКАМИ; СЕМЬ ЖИЗНЕЙ). «Мы с Октавией четыре года вместе снимали квартиру, − вспоминает Тейт Тейлор. Брансон, Октавия и я частенько тусовались вместе. А с учетом того, что Кэтрин приписала Минни даже некоторую внешнюю схожесть с Октавией, мы просто не могли представить другую актрису в этой роли».
«Я думаю, когда Кэтрин работала над образом Минни, она сделала акцент на моем качестве не стесняться открыто высказывать свою точку зрения, − улыбается Спенсер. – Хотя к положительным качествам эту черту можно отнести далеко не всегда».
Спенсер отмечает, что для исполнения роли Минни ей все же пришлось усердно поработать – у актрисы и героини было много различий. «Много черт, которые кажутся мне естественными, были приглушены, и наоборот, проявилось что-то, что казалось бы естественным самой Минни, − объясняет Спенсер. – Она – сильная женщина, которая вынуждена адаптироваться к агрессивной среде; жена, которую бьет муж; мать пятерых детей… и отличная стряпуха».
Силию Фут играет звезда, относительно недавно взошедшая на голливудском небосклоне – Джессика ЧЕСТЕЙН (ДРЕВО ЖИЗНИ; РАСПЛАТА). «Одной из самых удачных находок в процессе кастинга актеров стала Джессика Честейн, − отмечает Грин. – Вообще, в этом году она была занята на съемках четырех или пяти картин, но ни одна из них пока не вышла на экраны. Несмотря на серьезную загруженность, она продолжает привлекать внимание менеджеров по кастингу. Что, впрочем, вполне объяснимо, потому что она – феноменальная актриса. Она ухитряется показать, что Силия – добросердечная и во многом симпатичный человек. Что довольно непросто – подобные характеристики в меньшей степени коррелируются с очаровательной женщиной, живущей с красавцем-мужем в шикарном особняке».
Эллисон ДЖЭННИ (ДЖУНО; ЛАК ДЛЯ ВОЛОС) сыграла Шарлотту Филан, добропорядочную южанку, которая пытается совладать с одержимой прогрессивными взглядами дочерью. Большую часть своего экранного времени Шарлотта пытается промыть дочурке мозги в отношении необходимости завести семью.
«Эллисон – фантастическая актриса, − говорит Тейлор. – Она мастерски умеет сочетать комедию и драму, виртуозно перебрасывая зрителя из одного настроения к другому. Когда она появляется в кадре, начинается настоящий эмоциональный аттракцион».
Завершают список занятых в фильме актеров обладательница «Оскара»® Сисси Спейсек (В СПАЛЬНЕ; ДОЧЬ ШАХТЕРА) в роли прямодушной матери Хилли Холюрук; Анна О’Рейли (В ПРОЛЕТЕ) в роли Элизабет Лифолт, работодателя Эйбилин; Анна Кэмп (сериалы «Настоящая кровь» и «Безумцы») в роли Джолин Фрэнч, одной из матерей, входящих в окружение Хилли Холбрук; Сисели Тайсон (САУНДЕР; ЖАРЕНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ПОМИДОРЫ) в роли Константин, долгое время работавшей на семейство Филан; Крис Лоуэлл (МНЕ БЫ В НЕБО; сериал «Частная практика») в роли Стюарта Уитворта, жениха Скитер; Майк Фогель (ГОЛУБОЙ ВАЛЕНТИН; СЛИШКОМ КРУТА ДЛЯ ТЕБЯ) в роли Джонни Фута, симпатичного супруга Силии; и Онжаню Эллис (РЭЙ; сериал «Менталист») в роли Юл Мэй, новой домработницы семейства Холбруков.

МИССИСИПИ - ГЕРОЙ ФИЛЬМА

Действие ПРИСЛУГИ происходит в штате Миссисипи. Несмотря на вымышленность сюжета, события разворачиваются в критический для всей страны временной период – в эпоху перемен 1960-х годов.
Режиссер и сценарист Тейт Тейлор ни минуты не сомневался в том, что снимать ПРИСЛУГУ нужно именно в Миссисиппи. Он хотел передать историческую достоверность и эмоциональную насыщенность того времени, чего попросту нельзя было бы достигнуть на студийной съемочной площадке.
«Штат Миссисипи – герой сам по себе, − объясняет Тейлор. – Там каждый отличается эксцентричным, неординарным характером. Обратите внимание на писателей-южан. Немалой долей популярности их романы обязаны тем, что просто описывали повседневную жизнь в этом регионе. Авторам и придумывать ничего не нужно было. Они просто записывали «истории Юга». Нигде на планете нет места, похожего на это».
Продюсеры согласились с убедительными доводами Тейлора о том, что Миссисипи является столь же неотъемлемым «актером», как и все прочие; хотя понимали, что съемки жарким южным летом будут сопряжены с рядом неудобств. Локейшн-менеджеры отправились на поиски локаций, которые бы были похожи на Юг 1963 года. После посещения городка Гринвуд, штат Миссисипи поиски были прекращены – идеальная локация была найдена.
«Для нас с Тейтом Миссисипи – дом родной, − рассказывает продюсер Брансон Грин. – Поэтому мы были уверены в том, что сможем передать уникальную атмосферу региона. Вместе с нашим художником-постановщиком Марком Рикером мы отправились колесить по штату и потратили около пяти дней на поиски идеального места. Проезжая через город Гринвуд, мы отметили, что он как две капли воды похож на Джексон 1960-х, абсолютно не тронутый временем. Все было одно к одному – мы сразу отметили для себя будущие дома Скитер и Хилли; да и заброшенный танцевальный зал мы могли бы использовать для своих нужд. Мы, не сговариваясь, решили, что следует прекращать поиски, особенно учитывая то, что городские власти и жители встретили нас радушно, как самых желанных гостей».
Гринвуд – очень интересное место, − добавляет продюсер Майкл Барнатан. – Попадая в него, трудно избавиться от ощущения, что ты перенесся в прошлое. Это ощущение мы постарались передать в фильме. Сейчас я думаю, что мы не смогли бы снять картину, если бы работали где бы то ни было еще. Сам город вдохновлял нас на творчество».
Гринвуд, находящийся на полпути между городами Джексон, штат Миссисипи и Мемфис, штат Теннеси, предоставил кинематографистам идеально сохранившуюся в историческом плане натурную площадку для съемок. Художник-постановщик Марк Рикер (УБЕЖДЕНИЕ; ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ) начал с того, что подобрал соответствующие нуждам режиссера экстерьеры домов, а затем перешел к воссозданию интерьеров, которые бы не только передавали стилистику 60-х, но и красноречиво говорили бы о характере и образе жизни обитателей жилища.
«Мне и моим коллегам пришлось на некоторое время стать экспертами по Миссисипи 1963 года, − говорит Рикер, делая упор на выгодности съемок в Гринвуде с точки зрения декоратора. – Когда ты снимаешь фильм про какое-то конкретное аутентичное место, очень ценно находиться именно в этом месте – общаться с местными жителями, есть их пищу, бывать в их домах, многие из которых сохранили убранство того времени. Разумеется, все это нам несказанно помогло».
При всем прочем, Миссисипи в корне отличается от соседнего штата, Луизианы. Архитектурный стиль разительно меняется, стоит пересечь реку Миссисипи. «И там, и там есть в принципе идентичные хлопковые плантации, − замечает Рикер. − Но на этом схожесть исчерпывается. Зато дома отличаются в корне. Вы никогда не увидите в Луизиане такие же дома, которые можете увидеть в Миссисипи».
Довольно быстро кинематографисты подобрали все основные локации, на которых должно было разворачиваться действие ПРИСЛУГИ – ферму Филанов, дом Хилли, дом Элизабет, усадьбу Футов, отель Роберта Ли, а также дома Эйбилин и Минни. Какие-то постройки находились в самом Гринвуде, иные – в небольших соседних городках.
Для актеров съемки в Миссисипи были в новинку, но это позволило лучше вжиться в образы их героев.
«Мы относились к штату, как к коллеге, − вторит режиссеру актриса Виола Дэвим. – Здесь все пропитано историей; ты словно чувствуешь присутствие призраков прошлого. Призраков людей, которые умерли, так и не успев реализовать свои надежды и мечты. Мы чувствовали, что это незримо присутствует в каждой травинке, в каждой ниточке, в каждом доме, в лице и сердце каждого местного жителя. Это помогает тебе вжиться в образ. Такого эффекта нам бы нипочем не добиться, если бы мы снимали в Лос-Анджелесе. Надеюсь, зрители заметят это, когда будут смотреть фильм».

«Юг и жесток, и непонятен, и красив, и трагичен, и очарователен в одно и то же время. На съемках мы чувствовали себя детьми в летнем лагере. Мы были полностью погружены в эту удивительную атмосферу, которую передали фильму».
− Тейт Тейлор, режиссер

«Было очень важно, чтобы будущие зрители прочувствовали время и место действия, − резюмирует Крис Коламбус. – Это – неотъемлемая особенность всех успешных фильмов. И мне кажется, что Тейт отлично справился с этой задачей».
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:01

Пикантная драма Прислуга выходит в прокат 16.02.2012г.

Светлана » 09 ноя 2011, 20:11

РАБОТА НАД ВНЕШНОСТЬЮ

Чтобы создать аутентичный мир фильма, Тейту Тейлору было очень важно окружить себя не только исключительными актерами, но и удивительно талантливыми специалистами съемочной группы. С оператором Стивеном Голдблаттом (БЭТМЕН НАВСЕГДА; БЛИЗОСТЬ) Крис Коламбус, Майкл Барнатан и Марк Рэдклифф работали над фильмом ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИЙ. Голдблатт, в свою очередь, работал с художником-постановщиком Марком Рикером над фильмом ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ. Обязанности костюмера поручили выполнять Шэрен Дэвис, номинированной на «Оскар»® за работу над фильмом ДЕВУШКИ МЕЧТЫ.
Тейлор был в восторге от Рикера и Голдблатта. «Я считаю, что Марк Рикер идеально подошел для этого фильма, потому что он сам с Юга, − говорит Тейлор. – Мне также посчастливилось ангажировать Стивена Голдблатта на должность оператора. Он – феноменальный оператор, о чем красноречиво свидетельствуют снятые им картины. Но больше всего в этом дуэте меня подкупило то, что они вместе работали над фильмом ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ, превратив современный Бруклин в Париж 50-х годов».
Художник-постановщик Марк Рикер был не меньше рад поработать с Тейтом Тейлором, которого знал на протяжении многих лет. «Тейт очень помог мне в работе, − отмечает Рикер. – Он с готовностью рассматривал все мои предложение. Наши отношения базировались не только на дружбе, но и на исключительном доверии друг другу. Сказать, что мне просто нравится работать с ним – значит, ничего не сказать».
По словам Рикера, съемки в Миссисипи во многом напоминали съемки на площадках студии. «Все локации находились так близко друг к другу, что я фактически мог находиться в разных местах одновременно, − вспоминает художник. – То есть, я мог работать на одной локации, через 45 секунд быть уже на второй, затем бежал на третью, которая находилась в трех кварталах».
Создаваемые интерьеры должны были красноречиво рассказывать о характерах персонажей и соответствовать описаниям, указанным в романе Стокетт. «Скитер по характеру сильно отличается от Хилли, Хилли – от Эйбилин, Эйбилин – от Элизабет и так далее, − объясняет Рикер. – Все эти отличия мы во многом передали за счет интерьеров. Они как бы раскрывали сущность персонажей… в деталях. Мы украсили каждую локацию элементами интерьера, которые принадлежат той эпохе».
«Мне кажется, мы взяли на себя определенные обязательства перед читателями книги, − продолжает Рикер. – И я отношусь к этому очень серьезно. Мне хотелось украсить визуальный ряд фильма до такой степени, которую никто и представить не мог. Для этого нельзя было найти лучшего места, кроме как Миссисипи. Взять, например, дом Скитер. Когда мы впервые бегло осмотрели дом снаружи, я подумал, что именно таким я себе его и представлял, когда читал книгу».
Впрочем, это касалось только экстерьеров – Рикеру пришлось полностью изменить интерьер дома, который по сценарию должен был стать резиденцией Скитер. То же самое касалось и дома Эйбилин – экстерьер подходил идеально, а интерьер пришлось выстраивать с нуля в павильоне.
Стивен Голдблатт смотрел на декор со своей колокольни. «Мне хотелось избежать ситуации, когда исторический фильм распухает от клише романтизма и полутонов, − говорит оператор. – Глупо полагать, что люди не жили полной жизнь тридцать или сорок лет наза. Это была эпоха Кеннеди, и все жили на полную катушку. Мне бы не хотелось это менять. Единственное, что мы сделали с цветом – насытили его. В то время Америка была «цветная», и цвет, в свою очередь, многое говорил о самой Америке».
Костюмер Шэрен Дэвис признается, что не меньше других переживала за этот проект. «В этом сценарии затрагиваются вопросы куда более глубокие, чем отношение к прислуге, − считает она. – Эта история об отношениях между жительницами южных штатов в то время. Кто-то пережил это время, испытав на себе все его тяготы. А для других этот секрет может стать откровением».
Для костюмера было очень важно почтить память этих женщин и отдать дань уважения роману. «Мне не хотелось, чтобы гардероб был игривым или чтобы кто-то в зале невольно вскрикнул: «Ой, какое милое платьице!», − объясняет Дэвис. – Мне бы хотелось, чтобы вы верили в то, что это – настоящая Хилли, настоящая Скитер. Для меня крайне важно, чтобы гардероб помогал раскрыться актерскому таланту, а не становился актером сам. Кроме того, каждое платье могло многое рассказать о том, кто его носил».
«Шэрен вдохнула жизнь в наших героинь, − говорит Тейлор. – И я не преувеличиваю. Именно так наряжались женщины Миссисипи в то время».
Еще одним человеком, который посвятил много времени изучению американской истории, стал мастер по реквизиту Крис Убик. Немалое место в фильме отводится южной кухне, поэтому и она должна была быть аутентичной и запоминающейся. «В какой-то степени то, как люди готовят пищу, красноречиво определяет принадлежность той или иной эпохе, − убежден Убик. – С нам работали три шеф-повара – Марта Фуз (удивительная женщина, автор кулинарной книги); Ли Энн Флеминг (местный шеф-повар, также автор кулинарной книги, а кроме того ведет собственную колонку в местной газете); и Мэри Хувер (еще один местный шеф-повар).
Помимо изобретения охлажденных салатов, яиц под пряным соусом и карамельных пирогов, поварихам приходилось выполнять кулинарные требования, прописанные в райдерах двух актрис. Например, вегетарианке Джессике Честейн в одной из сцен пришлось съесть жареного цыпленка. В другой сцене перед Брайс Даллас Ховард, которая отказывается от мучного и сладкого, поставили знаменитый шоколадный пирог с секретом от Минни.
«В случае с Джессикой, Марта Фуз взяла соевый хот-дог, насадила его на палочку, обмотала обрезками вегетарианской индейки, вымочила в миндальном молоке, обваляла в муке и зажарила на растительном масле, − вспоминает Убик. – Вы нипочем бы не отличили вегетарианскую куриную ножку от настоящей!»
«Пирог Минни оказался задачкой посложнее, − продолжает реквизитор. – Весь секрет такого пирога кроется именно в муке, сахаре и масле – блюдо получается не только вкусным, но и красивым. Изымите из процесса выпечки эти ключевые ингредиенты, и результат уже не будет выглядеть столь аппетитно. Поэтому нам пришлось вырезать кусок пирога, приготовленного по рецепту Брайс, и вложить его в классический пирог. Оператор снимал сцену под таким углом, что зрители не видят, что же именно кроется под верхним слоем».

«Я бы не советовал зрителям идти на этот фильм на пустой желудок, потому что будет сцена, в которой они могут подавиться слюной. Их взору предстанет кулинарное изобилие – жареные цыплята, фасоль, пироги и многое другое. Очень стимулирует аппетит».
− Тейт Тейлор, режиссер

Тейлор также уделял немалое внимание различным символам эпохи, включая, разумеется, автомобили. «Больше всего мне нравились рейсовые автобусы того времени, − рассказывает Тейлор. – Один из автобусов, которые развозили прислугу к месту работы по утрам и забирали вечером – настоящий автобус того времени, который мы нашли в городе Селма, штат Алабама. Он буквально дышит историей. А перед клубом Роберта Ли мы собрали в общей сложности 70 ретро-автомобилей».
«Мы наверное очень удачливые, − усмехается Стивен Голдблатт, − но в этом фильме нам везло на всех фронтах, включая актеров и погодные условия. Когда начинался очередной дождь, мы со временем вовсе перестали прятаться. Достаточно было подождать несколько минут, как облака редели, дождь прекращался, и появлялось солнце. Но ровно на столько, сколько требовала экспозиция».
«Некоторые фильмы преследуют неудачи, − резюмирует оператор. – И от тебя это вовсе не зависит. Дохнут собаки, заболевают актеры, злоумышленники крадут камеру у тебя из-под носа. Нам же на этом фильме удача, напротив, улыбалась».

РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ

Для записи саундтрека к фильму ПРИСЛУГА кинематографисты выбрали композитора Томаса Ньюмана, давно и с успехом пишущего музыку для фильмов. В арсенале Ньюмана – 10 номинаций на «Оскар»® и две «Грэмми»®; в его послужном списке – более 50 фильмов.
«Томас Ньюман – просто феноменальный композитор, − считает продюсер Брансон Грин. – Трудно перечесть, сколько различных эмоций он может пробудить своей музыкой».
«Томас – один из тех композиторов, которые не стремятся ударить тебя по голове сентиментальным крещендо, − добавляет Крис Коламбус. – Нельзя сказать, что его музыка чересчур эмоциональна, но она всегда добирается до души слушателя. В своей работе он преследует одну единственную цель – музыка должна помогать раскрываться актерам. И он отлично справился со своим заданием на этот фильм».
Ньюман отлично прочувствовал энергетику Юга и воссоздал ее в партитуре отчасти и потому, что его мать родом из Кларксдейла, штат Миссисипи – одного из небольших городков по соседству с Гринвудом. «Так что в сердце он тоже южный парнишка», − улыбается Брансон Грин.
Финальную песню The Living Proof написала и исполнила неоднократная лауреатка премии «Грэмми»® Мэри Дж. Блайж после просмотра фильма. Ее вдохновили слова одной из героинь: «Иди по жизни с любовью и всепрощением».
Блайж также прониклась общим лейтмотивом съемочной группы – «отвага – вдохновляет на перемены». «То, что я могу обратиться с этой песней ко многим женщинам, многое значит для меня, − говорит певица. – Мне очень хотелось как-то поучаствовать в этом фильме, потому что считаю, что мы должны друг друга поддерживать и воодушевлять».
26 июля 2011 года студия звукозаписи Interscope Records выпустила саундтрек к фильму ПРИСЛУГА.

ПРИСЛУГА В КИНОТЕАТРАХ

ПРИСЛУГА появилась в кинотеатрах 10 августа 2011 года. «Картина получилась очень интересной, жизнеутверждающей… и очень, очень смешной, − подводит результаты Крис Коламбус. – При этом мы тщательно сохранили историческую подложку».
Еще до начала проката ПРИСЛУГУ показывали различным фокус-группам и получили самые восторженные отзывы, особенно у представителей афроамериканской диаспоры, которые, как никто другой, сопереживали героиням фильма.
«Я без ума от этого фильма, − говорит Деррик Томас вице-президент восточного отделения AFLCIO. – Я бы занес его в список «ни в коем случае не пропустите». В то время я был еще маленьким мальчиком, так что фильм пробудил у меня трепетные детские воспоминания».
«Я плакала, когда смотрела этот фильм, − признается Кью Мэттокс, президент компании Mocha Moms Inc. – И не только потому, что он действительно очень трогательный. Но и потому, что он мне напомнил о наших собственных матерях. Многие из наших предков работали «прислугой». Они готовили, убирали, шили, стирали, заботились о чужих детях. Они надрывали себе спину только для того, чтобы их родным, а особенно детям, лучше жилось в будущем».
«Я надеюсь, наш фильм заставит людей вспомнить о прошлом и начать делиться историями о том, что для них важно, − говорит Тейт Тейлор. – Мы постарались почтить память этих людей, которые не побоялись заявить о своей точке зрения. Надеюсь, картина вдохновит зрителей на такую же отвагу».

ОБ АКТЕРАХ

ДЖЕССИКА ЧЕСТЕЙН (Силия) родилась и выросла в Северной Калифорнии. Еще в школе Juilliard она играла главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Вскоре актриса вышла и на профессиональную сцену. В частности, весьма радушно критики и зрители приняли ее актерскую игру в спектакле «Вишневый сад» с Мишель Уильямс (театр Williamstown Theatre Festival) и в драме Ричарда Нельсона «Жена Родни» с Дэвидом Стрэтэйрном (театр Playwrights Horizons). В постановке Питера Селларса «Отелло» она играла Дездемону; ее партнером выступал Филип Сеймур Хоффман. Спектакль с успехом демонстрировался на подмостках нью-йоркского театра The Public Theater.
На большом экране Честейн можно увидеть в драме Терренса Малика ДРЕВО ЖИЗНИ с Брэдом Питтом и Шоном Пенном, получившей «Пальмовую ветвь» в Каннах; в РАСПЛАТЕ с Хелен Мирен и Сэмом Уортингтоном; в КОРИОЛАНЕ, режиссером и исполнителем главной роли в котором выступает Рэйф Файнс; и в УКРЫТИЕ с Майклом Шэнноном. Недавно закончились съемки криминальной драмы Джона Хиллкоута САМЫЙ ПЬЯНЫЙ ОКРУГ В МИРЕ, роли в котором получили также Том Харди и Шиа ЛаБёф.
Уже в старших классах школы Честейн заключила договор о намерениях с награжденным премией «Эмми»® исполнительным продюсером и сценаристом Джоном Уэллсом (БЕЛЫЙ ОЛЕАНДР, сериалы «Скорая помощь», «Западное крыло»). Снявшись в одном из пилотных проектов режиссера ПиДжей Хогана, который продюсировал Уэллс, Честейн вернулась на театральную сцену. Вскоре она получила главную роль в спектакле оскароносной Эстелл Парсонс «Саломея» − ее партнером по подмосткам выступил Аль Пачино. Коллегиальная работа с именитым актером продолжилась в киноверсии пьесы под названием ДИКАЯ САЛОМЕЯ − Аль Пачино не только сыграл главную роль, но и выступил режиссером фильма.
Благодаря благодушному восприятию критиками актрисы в амплуа Саломеи, Честейн получила и свою следующую роль в кинематографе − в драме Дэна Айрлэнда ДЖОЛИН с Рупертом Френдом, Фрэнсис Фишер, Дермотом Малруни и Майклом Вартаном. В 2008 году жюри кинофестиваля в Сиэтле присудило исполнительнице роли Джолин звание «лучшая актриса года».
В настоящее время Джессика Честейн проживает в Калифорнии.
За роль миссис Миллер в драме СОМНЕНИЕ актриса ВИОЛА ДЭВИС (Эйбилин) была номинирована на «Оскара»®, «Золотой глобус»® и премию Гильдии кинокритиков в категории «лучшая актриса второго плана»; Национальный совет кинокритиков премировал ее наградой «за исключительное актерское исполнение». Она также снималась в фильмах ЭТО ОЧЕНЬ ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ; ДОВЕРИЕ; ЕШЬ, МОЛИСЬ, ЛЮБИ; РЫЦАРЬ ДНЯ; ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН; БОЛЬШАЯ ИГРА; МЭДЕЯ В ТЮРЬМЕ; НОЧИ В РОДАНТЕ; ПАРАНОЙЯ; СИРИАНА; РАЗБОГАТЕЙ ИЛИ СДОХНИ; СОЛЯРИС; ИСТОРИЯ АНТУАНА ФИШЕРА (за эту роль Дэвис была номинирована на премию Independent Spirit Award); ВДАЛИ ОТ РАЯ; КЕЙТ И ЛЕО; ТРАФФИК; и СУЩНОСТЬ ОГНЯ.
Дэвис неоднократно отмечали наградами и за ее работу на Бродвее. Она получила премию «Тони»® в номинации «лучшая игра киноактрисы в театральной постановке» за роль в спектакле King Hedley II (эта роль также принесла актрисе премию Drama Desk Award) и в номинации «лучшая актриса в главной роли» в спектакле Fences. За пределами Бродвея она играла в спектакле Intimate Apparel в театре Roundabout Theatre Company – за эту роль актриса получила премии Drama Desk Award, Drama League Award, Obie Award и Audelco Award. Кроме того, Дэвис была номинирована на премию Lucille Lortel Award. Вновь сыграв в этой постановке в лос-анджелесском театре Mark Taper Forum, она была награждена премиями Ovation Award, Garland Award и премией Лос-анджелесского сообщество театральных критиков.
На телеэкране Дэвис появлялась в течение последнего года в шести эпизодах телесериала «Соединенные Штаты Тары» на канале Showtime. Она играла в сериалах «Вирус Андромеда» (канал A&E), «Закон и порядок: Специальный корпус» и в минисериале «Джесси Стоун». Среди других ее работ на телевидении стоит отметить роли в сериалах «Пропавший», «Город будущего», «Мой отец – левша» и «Город Ангелов». Она также получила роли в телефильме Опры Уинфри «Эми и Элизабель» и в попавшем в Зал Славы Холлмарка телефильме «Грэйс и Глория».
Дэвис окончила школу Juilliard и получила почетную степень доктора изящных искусств в своей альма-матер − колледже Род-Айленда. Она живет в Лос-Анджелесе с мужем, актером Джулиусом Тенноном.

БРАЙС ДАЛЛАС ХОВАРД (Хилли) – одна из наиболее значимых и одаренных фигур в Голливуде, проявивших себя как в кадре, так и за его пределами. Среди ее работ в кино стоит отметить вампирскую сагу СУМЕРКИ; драму Клинта Иствуда ПОТУСТОРОННЕЕ; киноверсию пьесы Теннесси Уильямса ПРОПАЖА АЛМАЗА «СЛЕЗА»; фантастический боевик МакДжи ТЕРМИНАТОР. ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ; фантастический боевик Сэма Рэйми ЧЕЛОВЕК-ПАУК 3: ВРАГ В ОТРАЖЕНИИ; фантазию М. Найт. Шаймалана ДЕВУШКА ИЗ ВОДЫ; остросюжетный триллер М. Найт Шьямалана ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕС; и драму Ларса фон Триера МАНДЕРЛЕЙ. Недавно Ховард закончила сниматься в комедии Джонатана Ливайна У МЕНЯ РАК с Сэтом Рогеном и Джозефом Гордоном-Левиттом.
В 2008 году она была номинирована на «Золотой глобус»® за роль Розалинды в телеверсии классической пьесы Вильяма Шекспира КАК ВАМ ЭТО ПОНРАВИТСЯ, режиссером и автором сценария которой выступил Кеннет Брэна.
В доказательство того, что она умеет не только играть, Ховард выступила продюсером фильма Гаса Ван Сента НЕ СДАВАЙСЯ. В 2006 году она дебютировала в режиссерском кресле с короткометражкой «Орхидеи». Сейчас она работает над сценарием к полнометражному проекту.
После окончания школы кинематографии при Нью-йоркском университете, Ховард сразу же начала выступать на подмостках нью-йоркских театров. Она сыграла Марианну в бродвейской постановке «Тартюфа» в театре Roundabout; Розалинду в спектакле «Как вам это понравится» в Народном театре; Салли Платт в постановке Алана Айкборна «Дом/сад»; и Эмили в спектакле «Наш город» в театре Bay Street Theater Festival.
Сейчас Ховард живет в Лос-Анджелесе со своим мужем Сетом Гейблом и сыном Тео.

ЭЛЛИСОН ДЖЭННИ (Шарлотта) снималась во многих полнометражных фильмах, включая ЖИЗНЬ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ; ТЫСЯЧА СЛОВ; В ПУТИ; ДЖУНО; и ЛАК ДЛЯ ВОЛОС. Она появлялась в комедии FREEВОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ; ее голосом говорила Глэдис в анимационной комедии студии DreamWorks ЛЕСНАЯ БРАТВА; за роль в фильме НАШЕ ВСЕ она была номинирована на премию Independent Spirit Award.
Джэнни снималась с Мэрил Стрип в фильме ЧАСЫ и была номинировала за эту роль на премию Гильдии актеров кино (SAG Award®) в категории «исключительный актерский состав». Среди других работ актрисы в кино стоит отметить драму КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ (за эту роль она получила премию Award® в упомянутой выше номинации); анимационный фильм студий Disney/Pixar В ПОИСКАХ НЕМО (Джэнни озвучивала героиню по имени Персик); а также фильмы СЕСТРИЧКА БЕТТИ; КАК БЫТЬ; УБИЙСТВЕННЫЕ КРАСОТКИ; 10 ПРИЧИН МОЕЙ НЕНАВИСТИ; ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА; ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР; ШЕСТЬ ДНЕЙ, СЕМЬ НОЧЕЙ; ОБЪЕКТ МОЕГО ВОСХИЩЕНИЯ; и БОЛЬШАЯ НОЧЬ. Вскоре актрису можно будет увидеть в фильмах АПЕЛЬСИНЫ; МАРГАРЕТ; и ВЕЗУНЧИКИ.
Джэнни появлялась и на телеэкране, сыграв в сериале «Западное крыло» пресс-секретаря Белого Дома Си-Джей Крегг – за эту роль она получила четыре статуэтки «Эмми»® и четыре премии Гильдии киноактеров SAG Awards®. В настоящее время Джэнни снимается с Мэттью Пэрри в комедии «Мистер Саншайн», которая будет транслироваться на канале ABC.
Уже в процессе обучения актерскому мастерству в колледже города Кеньон (штат Огайо), Джэнни привлекла внимание режиссера Пола Ньюмана. Вскоре Ньюман и его жена Джоанн Вудвард предложили Джэнни продолжить обучение в нью-йоркском колледже Neighborhood Playhouse. Она последовала совету более сведущих в этом вопросе товарищей. Вскоре она дебютировала на Бродвее в постановке Ноэля Коварда «Present Laughter» – эта роль принесла ей премии Outer Critics Circle Award и Clarence Derwent Award. За роль в бродвейской постановке Артура Миллера «Вид с моста» актриса была номинирована на премию «Тони»® и получила премии Outer Critics Circle Award и Drama Desk Award в номинации «лучшая актриса второго плана». На подмостках театра New York City Public Theater Джэнни играла в спектакле «Укрощение строптивой», который входил в классическую шекспировскую серию. В театре Williamstown Theatre Festival она играла в постановке Лиллиана Хеллмана «Осенний сад».
Недавно Джэнни появилась на бродвейских подмостках в мюзикле Виолетты Ньюстид «С девяти до пяти». За эту роль актриса была номинирована на «Тони»® и получила премию Drama Desk Award.

СИССИ СПЕЙСЕК (миссис Уолтерс) считается одной из наиболее уважаемых актрис с почти сорокалетним стажем. Среди ее многочисленных наград – «Оскар»®, пять номинаций на «Оскар»®, три «Золотых глобуса»® и несколько премий различных сообществ кинокритиков.
Впервые она привлекла внимание общественности в 1973 году своей актерской игрой в драме Терренса Малика ПУСТОШИ. Ее партнером по съемочной площадке был Мартин Шин. В 1976 году Спейсек была впервые за свою карьеру номинирована на «Оскар»® и получила премию Национального сообщества кинокритиков за роль в фильме ужасов Брайана Де Пальмы КЭРРИ, основанном на романе Стивена Кинга. В следующем году ее работу в фильме Роберта Алтмана ТРИ ЖЕНЩИНЫ отметило своей наградой Нью-йоркское сообщество кинокритиков.
В 1980 году Спейсек снялась в роли Лоретты Линн в биопике ДОЧЬ ШАХТЕРА, которая принесла актрисе «Оскара»® и «Золотой глобус»®. Амплуа легенды кантри-музыки в исполнении актрисы было также оценена наградами Нью-йоркского сообщества кинокритиков, Лос-анджелесского сообщества кинокритиков, Национального сообщества кинокритиков и National Board of Review.
Еще на один «Золотой глобус» актриса была номинирована за роль в фильме ее мужа Джека Фиска БРОДЯГА. В третий раз она была номинирована на «Оскар»® и «Золотой глобус»® в 1982 году за роль в драме Коста-Гавраса ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ, в котором также сыграл Джек Леммон. Четвертые номинации на самые престижные кинопремии принесла ей роль в фильме 1984 года РЕКА с Мэлом Гибсоном в главной роли.
В 1987 году Спейсек была номинирована на «Оскар»® за роль в черной комедии ПРЕСТУПЛЕНИЯ СЕРДЦА. Эта работа добавила в копилку актрисы «Золотой глобус»® и премию Нью-йоркского сообщества кинокритиков. Десять лет актриса была номинирована на «Оскар»® за роль в драме В СПАЛЬНЕ. Амплуа безутешной матери, потерявшей сына, принесло актрисе «Золотой глобус»®, а также премии Independent Spirit Award и AFI Film Award в номинации «лучшая актриса». За работу в этом фильме Спейсек наградили и некоторые сообщества критиков – Лос-анджелесское, Нью-йоркское и сообщество телекритиков. Помимо прочего за эту роль Спейсек была дважды номинирована на премию Гильдии актеров кино – в категориях «лучшая актриса в главной роли» и «лучший актерский ансамбль».
Среди других работ актрисы в кино стоит отметить фильмы ДОМ НА КРАЮ СВЕТА; ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ; ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО; СКОРБЬ; ЛЕСНАЯ АРФА; ДЖОН КЕННЕДИ: ВЫСТРЕЛЫ В ДАЛЛАСЕ; ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ ПЕШКОМ; СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАМА; МЭРИ; СЕВЕРНАЯ СТРАНА; ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ; ЛИХАЧ; ЛЕЙК-СИТИ; и ЧЕТЫРЕ РОЖДЕСТВА. Относительно недавно Спейсек снялась в фильме ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗАЖИВО с Робертом Дюваллем и Биллом Мюрреем. Следующим фильмом с ее участием станет остросюжетная драма ЧЕРНЫЙ ДРОЗД. Кроме того, Спейсек вскоре планирует дебютировать в режиссерском амплуа с картиной СЛАДКИЙ ЧАЙ по роману Джулии Оливер Goodbye to the Buttermilk Sky. Свободное время, когда такое выдается, Спейсек посвящает собственным мемуарам, озаглавленным «Босоногие истории».

ОКТАВИЯ СПЕНСЕР (Минни) – настоящий ветеран характерных ролей и одна из самых заметных актрис Голливуда, появляющихся и на экране телевизора, и на большом экране.
Актерская карьера Спенсер началась с триумфа – в 1995 году она дебютировала в фильме Джоэла Шумахера ВРЕМЯ УБИВАТЬ с Сандрой Баллок и Мэттью МакКонахи в главных ролях. С тех пор она начала методично выстраивать свою карьеру, и весьма неплохо справлялась − в 2009 году аудитория Интернет-версии Entertainment Weekly включила ее в список «25 самых смешных актрис в Голливуде».
Среди множества ролей Спенсер в кино – фильмы МИР ЧЕРЕЗ ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ; УЖИН С ПРИДУРКАМИ; ХЭЛЛОУИН 2; СОЛИСТ; ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД; СЕМЬ ЖИЗНЕЙ; ПРЕКРАСНЫЕ УРОДЦЫ; ТРЕНЕР КАРТЕР; ШКОЛА ТАНЦЕВ И ОБОЛЬЩЕНИЯ МЭРИЛИН ХОТЧКИСС; СВИДАНИЕ СО ЗВЕЗДОЙ; ПЛОХОЙ САНТА; ЧЕЛОВЕК-ПАУК; ДОМ БОЛЬШОЙ МАМОЧКИ; БЫТЬ ДЖОНОМ МАЛКОВИЧЕМ; и НЕЦЕЛОВАННАЯ. В 2009 году Спенсер выступила режиссером и продюсером короткометражного фильма «Капитан», который добрался до финала премии Поэтического Фонда на Международном детском кинофестивале в Чикаго.
На телеэкране Спенсер появлялась на канале Comedy Central в телесериале «На полпути домой» и в сериале «Дурнушка» в роли Констанции Грэйди. Помимо этого актриса играла в сериалах «Теория большого взрыва», «Скорая помощь», «CSI: Место преступления», «CSI: Место преступления Нью-Йорк», «Адвокатская практика», «Медиум» и «Полиция Нью-Йорка».
На театральной сцене Спенсер дебютировала в Лос-Анджелесе в 2003 году, сыграв в постановке Дела Шора «The Trials and Tribulations of a Trailer Trash Housewife». Недавно закончились съемки фильма по этой пьесе, в которой актриса также сыграла свою роль. Спенсер является соавтором сценария интерактивной детской книги «Детективы-ниндзя». Кроме того, она озвучила роль Минни в аудиоверсии книги «Прислуга».
Спенсер родилась в городе Монтгомери, штат Алабама. Образование получила в Университете Оборна. В настоящее время проживает в Лос-Анджелесе.

ЭММА СТОУН (Скитер) недавно закончила сниматься в фильме Columbia Pictures НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК. В этом году на киноэкранах актрису можно было видеть в комедии Warner Bros ЭТА ДУРАЦКАЯ-ЛЮБОВЬ со Стивом Кареллом и Райаном Гослингом и в комедии СЕКС ПО ДРУЖБЕ с Джастином Тимберлейком и Милой Кунис.
В прошлом году Стоун была номинирована на «Золотой глобус»® за роль в получившей премию сообщества телекритиков комедии ОТЛИЧНИЦА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. В этом году на церемонии вручения премий MTV Movie Award эта роль принесла актрисе приз «за лучшую комедийную роль». Недавно в студии звукозаписи компании DreamWorks закончилась озвучка анимационной комедии ПЕЩЕРНЫЕ ЛЮДИ − Стоун работала с Райаном Рейнольдсом и Николасом Кейджем. Релиз фильма назначен на 2013 год.
Среди других работ Эммы в кино стоит отметить анимационную комедию МАРМАДЮК (Twentieth Century Fox); комедийный ужастик ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ZОМБИЛЭНД (Sony); романтическую комедию ПРИЗРАКИ БЫВШИХ ПОДРУЖЕК (Warner Bros); комедию МАЛЬЧИКАМ ЭТО НРАВИТСЯ (Columbia Pictures и Happy Madison); ГОЛЫЙ БАРАБАНЩИК (Twentieth Century Fox); и комедию Джадда Апатова SUPERПЕРЦЫ, в которой актрисе досталось амплуа влюбленной героя Джоны Хилла.
Стоун родилась в Аризоне, а сейчас ведет кочевой образ жизни между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом.

О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА

ТЕЙТ ТЕЙЛОР (режиссер/исполнительный продюсер/сценарист) родился и вырос в городе Джексон, штат Миссисипи; закончил Университет Миссисипи. Некоторое время жил в Нью-Йорке, а потом переехал в Лос-Анджелес, где и началась его карьера кинематографиста.
В 2004 году Тейлор дебютировал в режиссерском амплуа с короткометражным фильмом «Chicken Party», для которого сам написал сценарий и снялся в главной роли. Короткометражка обошла двенадцать фестивалей, на восьми из которых получила различные премии.
Первым полнометражным игровым фильмом Тейлора (на правах режиссера и автора сценария) стала комедия ПРЕКРАСНЫЕ УРОДЦЫ, которая вышла в прокат осенью 2009 года. Эта черная комедия снималась в Национальном парке Glacier в Монтане, в Чикаго и в Лос-Анджелесе. Фильм, сочетавший сложные операторские приемы и великолепный актерский состав, сделал Тайлора заметной фигурой в сонме голливудских режиссеров и сценаристов.
Тейлор и автор романа «Прислуга» Кэтрин Стокетт являются соучредителями открывшегося в Миссисипи фонда помощи начинающим писателям и кинематографистам.
Актерская карьера Тейлора включает куда больше фильмов. Одним из последних стала остросюжетная драма ЗИМНЯЯ КОСТЬ, получившая Гран-при жюри кинофестиваля в Санденсе в 2010 году.

КЭТРИН СТОКЕТТ (автор романа «Прислуга»), как и Тейлор, родилась и выросла в городе Джексон, штат Миссисипи. В стенах Университета Алабамы она получила диплом в области английской литературы, после чего переехала в Нью-Йорк, где жила и работала на протяжении 16 лет. В настоящее время проживает в Атланте. «Прислуга» − первый роман Стокетт, продержавшийся в списке бестселлеров по версии New York Times 103 недели. Шесть недель роман лидировал в этом списке.

Вот уже двадцать пять лет КРИС КОЛАМБУС (продюсер) пишет сценарии, выступает режиссером и продюсирует одни из самых успешных блокбастеров, тем самым доказывая свой статус одного из «небожителей фабрики звезд».
Одной из ключевых заслуг Коламбуса является запуск одной из самых успешных франшиз в истории кинематографа – саги о Гарри Поттере. Крис выступил режиссером и продюсером первых трех фильмов о юном волшебнике.
Все началось с фильма ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ – экранизации первого романа монументальной серии Джоан Роулинг. Памятуя о миллионах разновозрастных фанатов книги, пребывающих в большом нетерпении и ожидании, Коламбус пригласил никому не известных новичков Дэниела Рэдклиффа, Эмму Уотсон и Руперта Гринта на главные роли – Гарри Поттера и его друзей Гермионы Грейнджер и Рона Уизли. Еще раз он продемонстрировал свою возможность взращивать юные таланты, помогать им и превращать их в прирожденных киноактеров. Картина прошла в прокате с оглушительным успехом, а Коламбус взялся за работу над вторым, а позднее и третьим фильмом – ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА в 2002 году, а ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА – в 2005-м. Все три фильма вместе собрали в мировом прокате более $2,6 млрд.
Коламбус познакомил весь мир с талантливым мальчуганом Маколеем Калкиным, сняв комедии ОДИН ДОМА и ОДИН ДОМА 2: ЗАТЕРЯННЫЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ. Далее последовали комедия МИССИС ДАУТФАЙР с Робином Уильямсом и Салли Филд и ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ с Хью Грантом и Джулианной Мур. Колумбус также выступал режиссером некоторых успешных драм, в том числе ПОЙМЕТ ЛИШЬ ОДИНОКИЙ. Основанная на оригинальном сценарии Коламбуса мелодрама знаменательна выдающейся актерской игрой Джона Кэнди и возвращением на большие экраны легендарной актрисы Морин О’Хара. Он также снял драму МАЧЕХА, в которой сыграли Джулия Робертс и Сюзан Сарандон.
Недавно на экраны вышел его фильм ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИЙ, основанный на популярных детских комиксах. В конце года начнутся съемки сиквела ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ ЧУДОВИЩ, но на этот раз Коламбус уступит режиссерское кресло, ограничиваясь продюсированием картины. К продюсерским заслугам Коламбуса без сомнения можно и нужно отнести работы над приключенческими комедиями НОЧЬ В МУЗЕЕ и НОЧЬ В МУЗЕЕ 2.
Сейчас Коламбус работает над ремейком норвежского триллера 2010 года ОХОТНИКИ НА ТРОЛЛЕЙ. В соответствии с подписанным контрактом с каналом CBS, Коламбус также занимается несколькими телевизионными проектами. Коламбус является совладельцем продюсерской студии 1492 Pictures, под лейблом которой в ближайшее время выйдет фильм The Cypress House (сценарий к которому также написал Коламбус), а также ремейк корейского фильма ПРИВЕТ, ПРИЗРАК.
Успешным сценаристом Коламбус себя зарекомендовал, написав оригинальные сценарии как таким блокбастерам, как ГРЕМЛИНЫ и БАЛБЕСЫ. Фильмы получились одновременно необычными и интересными, в неординарной, острой, зачастую возмутительной форме высмеивая классические триллеры и приключенческие фильмы. Став успешным сценаристом, Коламбус снимает свой первый фильм – ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЯНИ, главную роль в котором играет Элизабет Шу.
Коламбус родился в Спэнглере, Пенсильвания и вырос недалеко от Янгстауна, Огайо. Будучи подростком, он мечтал рисовать комиксы для «Marvel Comics» и, в итоге, увидел общее между книгами комиксов и раскадровкой для кино. В старших классах он начал дома делать собственные 8-мм фильмы и самостоятельно готовить раскадровки к ним (что он делает и по сей день). После окончания школы он поступил на режиссерский курс престижной Школы искусств Тиш Нью-йоркского университета. Во время обучения он продал свой первый сценарий под названием ХОХМАЧИ – псевдо автобиографическую комедию о школьнике-католике, который пытается пройти отбор в школьную футбольную команду.

МАРК РЭДКЛИФФ (исполнительный продюсер) сотрудничает с Крисом Коламбусом с 1988 года − он выполнял обязанности помощником режиссера в второй режиссерской работе Коламбуса ОТЕЛЬ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.
С того момента Рэдклифф выступал либо продюсером, либо исполнительным продюсером во многих фильмах Коламбуса, таких как ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА; ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА; МИССИС ДАУТФАЙР; МАЧЕХА; БОГЕМА; ДВУХСОТЛЕТНИЙ ЧЕЛОВЕК; ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ; НОЧЬ С БЕТ КУПЕР. Рэдклифф выступил продюсером и третьего фильма о Гарри Поттере − ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА режиссера Альфонсо Куарона. Картина была награждена премией Британской академии кино и телевидения BAFTA в номинации «лучший детский фильм» и номинирована в категории «лучший британский фильм».
Работая в продюсерской компании 1492 Pictures, Рэдклифф продюсировал фильмы ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИЙ; ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА; ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА: ВТОРЖЕНИЕ СЕРЕБРЯННОГО СЕРФЕРА; РОЖДЕСТВО С НЕУДАЧНИКАМИ; ПОДАРОК НА РОЖДЕСТВО; НОЧЬ В МУЗЕЕ; и НОЧЬ В МУЗЕЕ 2.
Впервые он попробовал себя в качестве продюсера в трех ранних и очень успешных фильмах Коламбуса – ОДИН ДОМА (в котором выступал помощником режиссера и помощником продюсера); ПОЙМЕТ ЛИШЬ ОДИНОКИЙ (сопродюсер и помощник режиссера) и ОДИН ДОМА 2: ЗАТЕРЯННЫЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ (исполнительный продюсер).
Рэдклифф родился и вырос в городе Тулса, штат Оклахома. Он начал свою карьеру в кино в качестве помощника режиссера в фильме Фрэнсиса Форда Копполы МАСТЕР ПОБЕГОВ. Позднее он работал с Копполой над фильмами БОЙЦОВАЯ РЫБКА и ПЕГГИ СЬЮ ВЫШЛА ЗАМУЖ. Среди других работ Рэдклифф в качестве помощника режиссера – фильмы У НЕЕ БУДЕТ РЕБЕНОК и САМОЛЕТОМ, ПОЕЗДОМ, МАШИНОЙ Джона Хьюза; номинированный в 1990 году на «Оскар»® хит Джерри Цукера ПРИЗРАК; МИСТИЧЕСКАЯ ПИЦЦА Дональда Петри; и ДНЕВНОЙ СВЕТ Пола Шрейдера. Он также был директором картины ВЫСШАЯ ШКОЛА РОК-Н-РОЛЛА 1979 года.

СТИВЕН ГОЛДБЛАТТ, ASC, BSC (оператор) дважды номинировался на «Оскар»®. Он часто работает в закадровой группе таких режиссеров, как Майк Николс (ВОЙНА ЧАРЛИ УИЛСОНА; АНГЕЛЫ В АМЕРИКЕ; БЛИЗОСТЬ), Джоэль Шумахер (БЭТМЕН И РОБИН; БЭТМЕН НАВСЕГДА) и Алан Пакула (ДЕЛО О ПЕЛИКАНАХ; ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ).
Голдблатт родился в Южной Африке и в детском возрасте переехал в Великобританию. Он получил образование в Лондонской школе кино при Королевском колледже искусств, начав свою карьеру с документальных фильмов и короткометражек. Вскоре он дебютировал в полном метре и стал довольно востребованным оператором, работая с Тони Скоттом (ГОЛОД), Фрэнсисом Фордом Копполой (КЛУБ «КОТТОН») и Ричардом Доннером (СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ и СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ 2).
Среди других работ Голдблатта стоит упомянуть фильмы ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ; ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА; МОЛОДОЙ ШЕРЛОК ХОЛМС; ДЛЯ ПАРНЕЙ; ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИЛИВОВ; НА САМОМ ДНЕ ОКЕАНА; и БОГЕМА. Одной из последних его работ стала фантастическая картина ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИЙ. Голдблатт был номинирован на «Оскар»® за работу над фильмами БЭТМЕН НАВСЕГДА и ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИЛИВОВ.

Одной из последних работ МАРКА РИКЕРА (художник-постановщик) стала картина УБЕЖДЕНИЕ Тони Голдуина. За последние пять лет он работал художником-постановщиком на съемках таких фильмов, как ДЖУЛИ И ДЖУЛИЯ: ГОТОВИМ СЧАСТЬЕ ПО РЕЦЕПТУ; ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ДЖЕКА; СЛУЧАЙНЫЙ МУЖ; ДНЕВНИКИ НЯНИ; и МИСТИФИКАЦИЯ. Кроме того, в его послужном списке такие картины, как МОЙ ЛУЧШИЙ ЛЮБОВНИК; ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ; БАЛЛАДА О ДЖЕКЕ И РОУЗ; СОЛНЕЧНЫЙ ШТАТ; ТРИНАДЦАТЬ РАЗГОВОРОВ ОБ ОДНОМ; ЗНАМЕНИТЫЙ; ЛИХОРАДКА; ДЖУЛИ ДЖОНСОН; и ОТЧАЯННЫЙ СЕЗОН.
В амплуа декоратора Рикер работал над фильмами МОНТАНА; РОЖДЕННЫЕ В БРУКЛИНЕ; СКАЗОЧНЫЙ ПРИНЦ (для канала Hallmark); СУЩНОСТЬ ОГНЯ Дэна Салливана; и режиссерским дебютом Джейсона Александра ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ. Среди других его работ стоит отметить фильмы ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ; КОРАБЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ; ВДАЛИ ОТ РАЯ; КЕЙТ И ЛЕО; АФЕРА ТОМАСА КРАУНА; БОЛЬШОЙ ПАПА; ПРИЕЗЖИЕ; ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН; ЕЩЕ КРУЖОК; и РЫБА СТРАСТИ.
Рикер изучал английскую литературу в Университете Северной Калифонии, а также получил ученую степень магистра в области театрального и кинематографического дизайна в нью-йоркской художественной школе Tisch.

ШЭРЕН ДЭВИС (костюмер) была дважды номинирована на «Оскар»® − за фильм РЭЙ в 2004 году и за фильм ДЕВУШКИ МЕЧТЫ в 2006 году. С актером Дэнзелом Вашингтоном она работала на пяти проектах, последним из которых стала пост-апокалиптичная КНИГА ИЛАЯ.
Среди других работ Дэвис стоит отметить фильмы ПОСРЕДНИКИ; СЕМЬ ЖИЗНЕЙ; БОЛЬШИЕ СПОРЩИКИ; В ПОГОНЕ ЗА СЧАСТЬЕМ; ИСПЫТАНИЕ АКИЛЫ; САЛОН КРАСОТЫ; ВНЕ ВРЕМЕНИ; ИСТОРИЯ АНТУАНА ФИШЕРА; ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ; ДВОЙНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ; ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР 2: СЕМЬЯ КЛАМПОВ; ЧАС ПИК; ДОКТОР ДУЛИТТЛ; ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ; ДЬЯВОЛ В ГОЛУБОМ ПЛАТЬЕ; ЯНГЕР И ЯНГЕР; РАВНОДЕНСТВИЕ; и сериал «Земля 2».

2011, г. Москва, специально для Evbar.Ru материал предоставлен The Walt Disney Company, CIS
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:01

С 20 марта 2012 фильм ПРИСЛУГА выходит на DVD

Анатолий Петрович » 23 мар 2012, 06:49

ПРИСЛУГА – это динамичная, душевная, насыщенная шутками и вселяющая надежду на светлое «завтра», не теряющая актуальности история о возможности изменить окружающий мир.
Spenser_Oscar 2012.jpg

На 84-й церемонии вручения премии «Оскар» актриса Октавия Спенсер, исполнившая в фильме роль служанки Минни Джексон, была отмечена своей первой премией «Оскар» в номинации «Лучшая актриса второго плана».

Фильм также был представлен в номинации «Лучший фильм года», помимо этого актрисы Виола Дэвис и Джессика Честэйн получили номинации в категориях «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль второго плана».

С 20 марта 2012 фильм ПРИСЛУГА выходит на DVD и Blu-ray. На диске представлены уникальные дополнительные материалы, включающие удаленные сцены, музыкальный клип (на DVD), комментарии создателей, репортажи со съемочной площадки (на Blu-ray) и многое другое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий Петрович
Хороший чел
 
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 05:30

Вернуться в Кино