В Москве четверг, 25 апреля 2024, 06:59

Судная ночь 2 - идеальный мир будущего

Судная ночь 2 - идеальный мир будущего

Светлана » 22 июл 2014, 21:59

Судная ночь 2 - идеальный мир будущего или попробуй дожить до рассвета

Добро пожаловать в идеальный мир будущего – мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью дозволено все: во тьме улиц одни жаждут мести, другие ищут развлечений, остальные пытаются дожить до рассвета.

Краткая информация о фильме "Судная ночь 2":

маска.jpg
Маска, кадр из фильма
Как и в оригинальном фильме, действие картины СУДНАЯ НОЧЬ 2 происходит в недалеком будущем. Правительство бывших США, именуемое Отцы-Основатели Новой Америки (ООНА), санкционировало введение 12-часовой Судной Ночи, которая позволила снизить уровень преступности до 1% на протяжении остальных 364 дней в году. Учитывая то, что полиция и госпитали не работают, любой из американцев предоставлен в эту ночь самому себе. Никто не может считать себя в полной безопасности.

Очередной раз улицы городов готовы погрузиться в пучину анархии…

Сюжет нового фильма рассказывает историю не похожих друг на друга американцев, которые пытаются пережить очередную Судную Ночь. Чтобы уцелеть, им приходится принимать чудовищно сложные решения.

Повествование начинается с одиночки Лео в исполнении Фрэнка Грилло (известен по фильмам: "Первый мститель: другая война"; "Цель номер один"). В прошлую Судную Ночь сержант потерял сына. Теперь же он вооружился до зубов и запасся бронежилетами, чтобы не только пережить ночь, но и отомстить убийцам.

Ева, которую играет Кармен Эджого (известна по картинам "В пути"; "Сельма"), – мать-одиночка, тщетно пытающаяся свести концы с концами. Она живет со своей несовершеннолетней дочерью Кали, роль которой досталась Зои Соул (Пленницы; телесериал «Рид между строк»), и не может позволить себе достойную защиту от обезумевших в Судную Ночь сограждан. Когда их дом подвергается нападению, Ева и Кали пытаются спрятаться, но убийцы в масках находят их и готовят к жертвоприношению. Матери и дочери приходится полагаться на помощь незнакомца, которым оказывается Лео. Он спасает семейство от неминуемой гибели.

Лео вынужден на некоторое время отвлечься от своих планов по свершению праведной мести. Он видит, как Ева и Кали попадают в безвыходную ситуацию, и открывает огонь, чтобы защитить их. Тем временем, камера переводит внимание зрителей на супружескую чету в исполнении Зака Гилфорда (Пришествие дьявола; телесериал «Огни ночной пятницы») и Киле Санчес (Идеальный побег; телесериал «Болота»). Брак супругов Шейн и Лиз трещит по швам. Однако им приходится на время забыть все разногласия, когда на их машину нападают убийцы Судной Ночи. Они спасаются в бронированном автомобиле Лео и вынуждены примкнуть к трем незнакомцам, чтобы пережить ужасную ночь.

Каждый из пятерки должен пересмотреть свои убеждения, ведь в охоте по принципу «убей или будь убитым» им предстоит пройти несколько труднейших испытаний, которые начисто сотрут грань между спланированной местью и праведным судом.

судная-ночь-2.jpg
Судная ночь 2, постер к фильму
Режиссер и сценарист:
  • Джеймс ДеМонако – известен по фильмам: Судная ночь, Нападение на 13-й участок, Переговорщик, Джек

    В ролях:
  • Фрэнк Грилло – Первый мститель: Другая война, Воин, Охотники на гангстеров, Последний рубеж, Схватка, Патруль, Особое мнение
  • Кармен Эджого – Я, Алекс Кросс, Гордость и слава, Ноэль
  • Зак Гилфорд – Пришествие Дьявола, Возвращение героя
  • Киле Санчес – Лавка чудес, Идеальный побег, сериал Остаться в живых
  • Майкл К. Уильямс – РобоКоп, 12 лет рабства, Прощай, детка, прощай, Дорога, сериалы Прослушка, Подпольная империя
  • Зои Соул - Пленницы

    Продюсеры:
  • Майкл Бэй – Трансформеры, Перл Харбор, Армагеддон
  • Джейсон Блум – Паранормальное явление 1-5, Астрал, Синистер
Исполнительными продюсерами фильма СУДНАЯ НОЧЬ 2 выступают Жанетт БРИЛЛ (АСТРАЛ: ГЛАВА 2) и Люк ЭТЬЕН (УЩЕРБ).

В 2013 году зрители всего мира ужаснулись от осознания того, что могло бы произойти, если бы на одну ночь в году любое преступление стало бы ненаказуемым. Фильм СУДНАЯ НОЧЬ получил статус полноправного летнего спящего хита. Он занял верхнюю строчку в списке самых кассовых фильмов, собрав только в домашнем прокате $34,1 млн.

Сценарист и режиссер фильма Джеймс ДеМОНАКО не ожидал, что его детище вызовет такой шквал обсуждений и столь противоречивые отзывы. Реакция публики и критиков подвигла его вернуться к теме и начать работу над сиквелом. На этот раз он решил поднять ставки, выведя зрителей на улицы в самый разгар Судной Ночи.

Создатели о съемках фильма "Судная ночь 2"

Зрители фильма СУДНАЯ НОЧЬ невольно задавались вопросом: «Что если это случится на самом деле?» При этом сценарист и режиссер Джеймс ДеМонако и продюсер Себастьен К. Лемерсье не ожидали такой бурной реакции аудитории – считалось, что картина станет очередным малобюджетным триллером.

Для ДеМонако универсальность сюжета стала таким же откровением, как и для всех прочих: «Изначально мы с Себастьеном полагали, что фильм станет политическим артхаусом, который будут показывать в небольших кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Мне кажется, что семья представлена в первом фильме не в лучшем свете, что само по себе нетипично для Голливуда. Мы рассчитывали, что СУДНАЯ НОЧЬ станет историей о перипетиях в семье и о получаемых домочадцами уроках, о насилии, финансовом благополучии и классовых различиях. С самого начала это был скорее социальный, нежели коммерческий проект. Однако в результате он стал и тем, и другим».

ДеМонако является одним из немногих кинематографистов, кто утверждает, что снимает фильмы не только ради денег, но и во имя высшей идеи. «Фильмами этой франшизы я хочу показать, как американцы относятся к насилию, – объясняет он. – Наша страна отличается в этом плане от других. Мы заметили, что, выходя из кинозала, многие зрители говорили о восприятии насилия обществом».

Режиссер понимал, что, возвращаясь в описываемое в оригинальном фильме место и время, он сможет глубже исследовать тему и показать зрителям, что происходит в придуманном им мире. «Мы всегда заявляли, что если первый фильм будет достаточно успешен для съемок сиквела, мы постараемся показать, что происходит на улицах одного из крупнейших городов Америки во время Судной Ночи, – утверждает он. – Признаюсь, мы надеялись на это, поскольку чувствовали, что зрителям хочется увидеть чуть больше того, что мы смогли показать в первом фильме».

Работая над сюжетом фильма СУДНАЯ НОЧЬ 2, ДеМонако решил раздвинуть рамки и показать зрителям, что творится на улицах города в Судную Ночь глазами представителей низкого социального класса, у которых нет достаточных средств для установки дорогостоящих средств защиты. «Убеждения правительства в необходимости выплеска агрессии, который якобы уменьшает уровень преступности – лишь ширма, – интригует ДеМонако. – На самом деле Судная Ночь введена совершенно для других целей».

Съемочная группа понимала, что именно благодаря творческому инстинкту сценариста и режиссера первый фильм стал настолько успешным. Это укрепило во всех уверенность в том, что сиквел будет не только более успешным в коммерческом отношении, но и более масштабным. Один из постоянных коллег ДеМонако Себастьен Лемерсье говорит, что режиссер никогда не забывал об интересах зрительской аудитории. «Хорошего рассказчика вычислить не трудно – он всегда прислушивается к истории, даже если он единственный, кто знает, что будет дальше, – говорит продюсер. – Джеймс именно такой. Он всегда стремится к тому, чтобы зрители без труда ассоциировали себя с героями и понимали рассказываемую историю».

Лемерсье было важно продолжить развивать неоднозначную легенду о Судной Ночи, учрежденной Отцами-Основателями Новой Америки (ООНА). Продюсер понимал, что зрители будут с нетерпением ждать, как будут развиваться события в мире, придуманном ДеМонако. О сюжете сиквела, события которого плавно вытекают из истории семьи и их соседей из оригинального фильма, Лемерсье говорит: «Идея Судной Ночи не привязана к конкретным персонажам; она всеобъемлюща и проявляется по-разному. Именно поэтому мы решили не возвращать тех же персонажей. Концепцией Судной Ночи мы хотели лишь показать отношение общества к насилию».

В фильме СУДНАЯ НОЧЬ 2 ДеМонако устами Отцов-Основателей вновь убеждает граждан в необходимости и полезности Судной Ночи. Ведь после внесения 28-й поправки в Конституцию каждый американец смог выплеснуть накопившийся негатив во время ночи бесправия. ООНА давно и яростно борются с партизанами, выступающими против новых порядков. Теперь же сепаратисты готовы выйти из подполья и грозят начать настоящую революцию. Политика ежовых рукавиц ООНА сталкивается с растущим как на дрожжах сопротивлением, ведь все больше граждан начинают сомневаться в рациональности Судной Ночи.

ДеМонако и Лемерсье вновь заручились помощью своих коллег – Джейсона Блума из компании Blumhouse Productions и Майкла Бэя из Platinum Dunes. Вместе продюсеры смогли существенно увеличить производственный бюджет проекта. Джейсон Блум в свое время выступал продюсером таких малобюджетных хитов, как франшизы ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ и АСТРАЛ, а также фильма СИНИСТЕР. На собственном примере он доказал эффективность малобюджетной бизнес-модели и отвоевал себе законное место в киноиндустрии. Тщательно отслеживая интересы зрительской аудитории, он добился впечатляющих успехов в, казалось бы, бесперспективных жанрах.

Обычно Блум работает с опытными режиссерами, предоставляя им творческую свободу, но при этом контролируя производственный бюджет и сроки. В принципе партнерское соглашение, которое Блум, ДеМонако и Лемерсье заключили с продюсерами Platinum Dunes Майклом Бэем, Эндрю Формом и Брэдом Фуллером, вполне логично подходило для франшизы СУДНАЯ НОЧЬ. Блум говорит: «Мне нравится, как работает Джеймс. Он влюблен в свое дело и четко знает, чего хочет. Но в то же время он умеет слушать и слышать. У большинства сценаристов и режиссеров превалирует либо одна, либо другая черта: они либо прислушиваются ко всему и не умеют самовыражаться, либо гнут свою линию и не слушают никого. Джеймс балансирует на грани, потому что искренне переживает за то, что делает. Это вдохновляет всех, кто с ним работает».

Продюсер рассыпается комплементами и в отношении своих коллег: «За несколько фильмов мы очень сблизились с коллегами из Platinum Dunes. В окружении таких талантливых продюсеров, как Майкл, Брэд и Эндрю мы были уверены, что сможем целиком и полностью обеспечить все нужды съемочных групп каждого фильма. Когда мы увидели, какой эффект произвел на зрителей фильм СУДНАЯ НОЧЬ, решили предоставить Джеймсу полный карт-бланш на съемки сиквела».

Всей съемочной группе было очень важно вернуться в атмосферу Судной Ночи, опустив некий занавес таинственности. «После выхода в прокат первого фильма многие зрители заявляли: «Мы хотим знать, что происходит на улицах и в парках страны, с богатыми и бедными гражданами», – рассказывает Блум. – Каждый американец по-своему проживал Судную Ночь. За 12 часов происходило множество самых разных событий. Именно поэтому мы решили снять второй фильм, возможно, будут и другие».

На протяжении многих лет Бэй, Форм и Фуллер участвовали в работе над инновационными, но при этом малобюджетными фильмами под баннером Platinum Dunes. Их триллеры находили отклики в сердцах самых различных зрителей. Пересняв классические ужастики КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ, ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ и УЖАС АМИТВИЛЛЯ, продюсеры познакомили новое поколение зрителей с классическими ужастиками, которые пугали еще их родителей. Усилия, которые они затратили на съемки фильма СУДНАЯ НОЧЬ, окупились сполна.

Форм вторит своим коллегам, заявляя, что феноменальный успех первого фильма стал полной неожиданностью для всех вовлеченных в этот процесс: «Сюжет казался нам невероятно увлекательным, но мы не знали, как его воспримет публика. Даже во время съемок первого фильма мы надеялись, что у нас будет шанс показать события с большим размахом. К сожалению, на тот момент у нас просто не было требуемых ресурсов. Когда же фильм отгремел в кинотеатрах, а зрители приняли СУДНУЮ НОЧЬ буквально на «ура», мы смогли двигаться дальше, открывая аудитории новые уголки Новой Америки».

Обсуждая сиквел, продюсеры сошлись во мнении, что необходимо вывести действие за пределы одного дома. Форм рассказывает: «Во-первых, мы понимали, что хотим закрепиться в городской среде. Главными действующими лицами должна была стать очередная группа людей, которая пытается пережить Судную Ночь. Различные повороты сюжета должны были рассказать зрителям, что происходит во время Судной Ночи, почему добропорядочные граждане выходят на охоту, почему люди оказываются на улицах. Впрочем, все это должно было быть показано не явно, оставляя зрителям пространство для домыслов. Джеймсу отлично удалось добиться требуемого эффекта».

Фуллер соглашается со своим коллегой в том, что ДеМонако способен дать зрителю на себе прочувствовать весь ужас Судной Ночи: «По природе своей Джеймс был просто создан для того, чтобы превращать успешные в коммерческом плане проекты в не менее успешные франшизы. Работать с ним на удивление приятно и весело. Если нам повезет, и мы возьмемся за еще один фильм о СУДНОЙ НОЧИ, именно он должен будет взять на себя бразды режиссерского правления».

Люди, как мы: Кастинг актеров для триллера "Судная ночь-2"

мрачный-мир-фильма-судная-ночь-2.jpg
Мрачный мир, Судная ночь-2, кадр из фильма
Еще до начала кастинга продюсеры договорились, что сиквел не должен быть жанровым произведением, жертвующим развитием персонажей в угоду зрелищности. Поэтому первые 20 минут фильма СУДНАЯ НОЧЬ 2 зрители будут знакомиться с каждой из ситуаций, в которых оказываются герои. «Я сказал: «Если уж мы возьмемся за этот фильм, давайте хотя бы познакомимся с главными героями», – говорит ДеМонако. – Я подумал, что если мы не побеспокоимся о них заранее, мы не сможем переживать за тех, кто будет погибать. Мне не нужны были жертвенные ягнята, которых бездумно убивают в ночи».

ДеМонако уже работал с Фрэнком Грилло на съемках минисериала «Точка убийства», поэтому с кастингом актера на роль грубоватого и находчивого Лео вопрос был решенным. Грилло не только идеально вписался в роль, но и приятно удивил режиссера. «Я с удовольствием следил за работой Фрэнка на протяжении нескольких лет, а после совместной работы на съемках «Точки убийства» и подавно, – рассказывает ДеМонако. – Когда речь дошла до кастинга актера на роль Лео, я позвонил Себастьену и сказал: «Это должен быть Фрэнк». Актер крут сам по себе в реальной жизни, а нам был нужен именно актер, который не будет играть брутальность, а будет таковым».

Фуллер с улыбкой соглашается с режиссером: «Если бы мне пришлось выйти на улицу во время Судной Ночи, я бы хотел, чтобы со мной рядом был такой человек, как Фрэнк Грилло. Я бы непременно выжил, поскольку он бы протащил меня через все тяжкие».

Блум понимал, что в отношении Грилло ДеМонако не ошибся с выбором: «Джеймс пытался найти героя, который бы чувствовал себя обыкновенным человеком. Фрэнк именно такой. Может показаться, что такой человек может запросто с тобой подружиться. Но с другой стороны ты понимаешь, что он недостижим, как истинный герой. В фильме он играет роль неудачника, который может показаться законченным циником, но на самом деле у него доброе сердце».

О своем решении сняться в триллере Грилло говорит: «Я направлялся в Лос-Анджелес, когда мне позвонил Джеймс и предложил сняться в сиквеле фильма СУДНАЯ НОЧЬ. Он подробно описал сюжет еще до того, как я прочитал сценарий. Было похоже на какой-то вестерн, что-то типа ДЖОСИ УЭЙЛС – ЧЕЛОВЕК ВНЕ ЗАКОНА. Проект показался мне интересным и довольно провокационным. Когда я прочитал сценарий, отказаться было просто невозможно».

Повествование в первом фильме велось от лица богатой семьи Сэндинов, живущей в пригороде. Сюжет сиквела ДеМонако решил рассказать от лица тех, кто в Судную Ночь обычно становится жертвой. Эта идея особенно пришлась по душе Грилло. «Посмотрев этот фильм, вы поймете, чем же на самом деле является Судная Ночь и для чего она в действительности предназначена. Вам придется поломать голову над отношением к насилию в обществе и о том, с чем нам приходится мириться изо дня в день».

Утвердив кандидатуру Грилло, продюсеры начали подыскивать актрису на роль Евы, матери-одиночки, воспитывающей дочь Кали. Режиссер решил представить зрителю Еву за несколько минут до начала Судной Ночи, в 7 часов вечера 21 марта. Женщине приходится задерживаться на работе в закусочной, чтобы как-то свести концы с концами. Все прошения о прибавке жалования или продвижения по карьерной лестнице начальство неизменно игнорирует.

Кармен Эджого, сыгравшая роль Евы, рассказывает, что ее привлекло в этой работе: «Я выросла на таких фильмах, как ЗАГОВОР «ПАРАЛЛАКС» и ЗЕЛЕНЫЙ СОЙЛЕНТ, триллерах о правительственных заговорах. В этом фильме тоже есть нечто такое, так что я знала, с чем имею дело». Кроме того, актрисе очень импонировало то, что в сценарии была заложена некая идея, заставляющая зрителей размышлять: «Мне показалась очень интересной мысль, что насилие в Америке может быть узаконено. Невольно начинаешь задумываться, к каким последствиям это может привести. Помимо этого, моей героине предстоит пройти трудный путь от опустившей руки матери, находящейся в патологической зависимости от своей дочери, до полной энергии женщины, отчаянно борющейся за свою жизнь и жизнь своего ребенка».

По пути в неблагополучный квартал города, где она живет, к Еве пристает Диего, которого играет Ноэль Гульеми (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ). Дома ее ждет строптивая и самовольная дочь Кали. 16-летняя девушка верит в существование Кармело, который вознамерился сбросить с тронов Отцов-Основателей. Роль революционера играет Майкл К. Уильямс (сериал «Прослушка»). Ева и Кали рассчитывают просидеть всю Судную Ночь дома. Их планы нарушает Диего, который выламывает дверь и пытается убить мать и дочь,… выгоняя их на улицу.

На роль Кали продюсеры единогласно утвердили начинающую актрису Зои Соул. Актриса уже снималась в триллере ПЛЕННИЦЫ, и ей было интересно изучить этот жанр более детально. Соул описала свое отношение к вымышленной Новой Америке: «В фильме показывается, что происходит на улицах, а не только в одном конкретном доме. Мне было интересно посмотреть, чем же все закончится. Играть роль Кали было очень занятно. Эта 16-летняя девчонка напоминает меня саму, когда я была чуть помоложе».

ДеМонако аккуратно вписал персонаж Кали в сюжет. Именно она помогает Лео вспомнить о гуманности и начать меняться к лучшему. «Кали постоянно говорит о Судной Ночи, – рассказывает режиссер. – Она ставит перед Лео вопрос об этической подоплеке беспредела».

Далее продюсеры начали подбирать актеров на роль ссорящейся парочки Шейна и Лиз. По сюжету персонажи находятся в противоположной части города по отношению к другим героям фильма. За несколько минут до начала Судной Ночи они впопыхах собирают вещи, раздумывая о том, как сообщить их семьям, что они расходятся. Подойдя к машине, Шейн и Лиз понимают, что некий мотоциклист перерезал им бензопровод. Парочке ничего не остается, как искать временное убежище,… причем как можно быстрее.

Супругов Зака Гилфорда и Киле Санчес продюсеры интервьюировали по отдельности и поняли, что они смогут сыграть своих героев очень убедительно. «Мы сошлись во мнениях, что Зак и Киле смогут показать мужа и жену очень правдоподобно и динамично, – говорит ДеМонако. – В одной из сцен Шейн и Лиз ссорятся в машине. Они вряд ли сыграли бы настолько реалистично, если бы у них не было аналогичного опыта в реальной жизни».

Пробираясь по городу, Шейн и Лиз натыкаются на Лео. Тот пытается спасти Еву и Кали, отстреливаясь от мужчин в масках и их лидера Большого Папочки, которого играет Джек Конли (ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ). Шейн и Лиз прячутся в бронированной машине Лео, где их находят Ева, Кали и владелец машины. Бывшие влюбленные понимают, что сами по себе они не доживут до рассвета, и присоединяются к группе.

Гилфорда привлекла необычная концепция фильма. «Это совершенно необычный подход к съемкам сиквела, мне было очень интересно сниматься, – говорит актер. – Редко встретишь сиквел, в котором нет ни одного персонажа из первой части. Вместо этого рассказывается совершенно новая история незнакомых героев».

Санчес понравилось то, какой ДеМонако видит подноготную Судной Ночи. «Мы с Джеймсом много говорили о том, какой страх вызывает огнестрельное оружие, и что может случиться с обществом, в котором оружие легально, – вспоминает она. – В нашем фильме на авансцене появляются революционеры, которые борются с правительством, вознамерившимся избавиться от бедноты столь варварским способом. Мне эта идея показалась очень необычной и интересной».

Роль главного негодяя фильма ДеМонако отвел Большому Папочке в исполнении Джека Конли. Благодаря этому персонажу зрители получают представление об Отцах-Основателях Новой Америки и их секретном плане. «Большой Папочка – избранный лидер военизированной группировки, которая реализует коварный план правительства, – рассказывает режиссер. – Их черные грузовики разъезжают по городу и в буквальном смысле слова проводят зачистку».

В франшизе СУДНАЯ НОЧЬ судьбоносную роль играет группа боевиков в масках, наводящих ужас на всех и каждого, кто встает у них на пути. В сиквеле роль карателей отводится группе подростков из центральной части города. Они понимают, что богатые судят и казнят свою жертву по принципу аукциона. Сделавший самую высокую ставку получает очки ночного видения и может начать охоту на свою жертву в абсолютно темном помещении огромного склада. В таких условиях шанс на выживание жертвы минимален. «По сюжету банда похищает людей и решает, куда их можно отвезти, – рассказывает ДеМонако. – Затем мы понимаем, что они продают пойманных богатым жителям на зверском аукционе. Это кошмарно само по себе и позволяет сюжету сделать новый необычный поворот».

Второстепенные роли в фильме СУДНАЯ НОЧЬ 2 поделили Джудит МакКоннелл в роли элегантной старушки-аукционера; Джон Бизли в роли Папы Рико, отца Евы и дедушки Кали; и Жустина Мачадо, которая играет роль Тани, лучшей подруги Евы.

Темная ночь: Дизайн, локации и подбор костюмов к фильму "Судная ночь-2"

лео.jpg
Лео, кадр из фильма
Перед ДеМонако и продюсерами стояла непростая задача – расширить мир Судной Ночи, выведя действие на улицы города. Кинематографисты подобрали впечатляющую закадровую команду, которая помогла реализовать эту задумку. Художник-постановщик Брэд Рикер и его команда наводили на дома и улицы Лос-Анджелеса мрак и безысходность; декорации строились только в самом крайнем случае. Скажем, Охотничий Клуб был выстроен на территории одного из действующих складов в центре города, в том же районе была найдена квартира, которая впоследствии стала домом Евы и Кали.

Место за камерой вновь занял Жак Жуффре, в монтажной трудились Тодд Е. Миллер и Винс Филиппоне. Одевала героев фильма дизайнер по костюмам Хала Бахмет. Атмосферный саундтрек вновь доверили сочинить композитору Нэйтану Уайтхеду.

Америка под контролем ООНА должна сильно отличаться от той, которую мы знаем. Художник-постановщик Брэд Рикер постарался показать, каким мрачным может стать будущее страны. «Мы с Джеймсом много разговаривали, обсуждая время действия, – рассказывает он. – Очевидно, что это будущее. И все же мы не хотели заявлять: «Будущее будет именно таким», поскольку мир фильма очень ограничен. Мы решили показать, как мало изменилась жизнь за минувшие 10 лет. Полностью переделывать наше настоящее было совершенно не обязательно».

Рикеру и его команде нужно было подобрать локации и задекорировать их соответствующим образом, в том числе множество улиц и темных аллей, квартиру Евы, Тани и Лео, а также Охотничий Клуб, где богатеи устраивают травлю в Судную Ночь. Об Охотничьем Клубе Рикер говорит: «Сначала мы с Джеймсом планировали построить поле для пейнтбола с множеством различных препятствий. А потом я подумал: «Куда интереснее будет устроить охоту в парке скульптур». Мы обсудили эту идею и еще много других, представив себя на месте людей, которые могут все и у которых очень, очень больная фантазия».

Если квартира Евы находилась в жилом доме, то апартаменты Тани было решено выстроить в павильоне, а для Охотничьего Клуба снимался действующий склад. «Фильм СУДНАЯ НОЧЬ снимался в одном доме и одном районе, – вспоминает ДеМонако. – Это, конечно, добавляло страха и играло нам на руку. В сиквеле мы смогли существенно расширить место действия, перейдя на новый уровень».

По словам Рикера режиссеру нравился его дизайн: «Всегда приятно работать со сценаристом и режиссером в одном лице. Джеймс знает, какой должна быть история, как должны выглядеть локации. У него есть четкое представление об этом мире. При этом он открыт для диалога и чутко прислушивается к мнению всех специалистов».

Улицы Лос-Анджелеса стали отличной съемочной площадкой для мрачного мира фильма СУДНАЯ НОЧЬ 2. Фуллер рассказывает: «Когда съемки ведутся в павильонных декорациях, невольно замечаешь, что вокруг слишком уж чисто. Улицы вымыты, бордюры выстроены под правильными углами. Снимая сцены в центре Лос-Анджелеса, мы находились в живом городе. И мы хотели, чтобы жители без труда узнали свой родной город. Свет, звуки и курсирующие вертолеты добавляли фильму реалистичности».

Гардеробы актерам создавала дизайнер костюмов Хала Бахмет с таким расчетом, чтобы каждый наряд соответствовал характеру персонажа и ситуации, в которой он или она оказывался. Лео, которого играл Фрэнк Грилло, очень скрытен, до конца не понятно, то ли он служил в армии, то ли в каком-то спецотряде полиции. Но у него есть внушительный арсенал, и он знает, как обращаться с самым различным оружием. Бахмет начала работать с Грилло задолго до начала съемок.

О работе своей команды дизайнер костюмов говорит: «Наша задача состояла в создании простейшего силуэта для актера. Костюм должен был быть предельно нейтральным, чтобы сам герой по ходу развития сюжета показывал, кто он есть на самом деле. Поэтому Лео из одежды отдает предпочтение футболкам и грубым штанам». Кроме того, Бахмет и ее команда разработали футуристический пуленепробиваемый жилет, решив, что через 12 лет технологии позволят создавать это средство защиты из специальной пуленепробиваемой материи.

Если Лео скрытен, одет просто и аккуратно, то Ева в исполнении Кармен Эджого – его полная противоположность; она мягка и уязвима. Чтобы подчеркнуть это, Бахмет одела актрису в вязаную толстовку серого цвета, футболку и джинсы. Дизайнер говорит: «За этот вечер Еве предстояло пережить множество пренеприятных событий, но она достойно их пережила и к утру оказалась даже в выигрышном положении. Мне хотелось подчеркнуть это одеждой мягких тонов».

Дочь Евы Кали кажется взрослой и уверенной в себе, несмотря на свой возраст, и этим очень контрастирует с матерью. Бахмет рассказывает: «Одежда Кали демонстрирует характер героини. Фланелевая рубашка и модифицированная военная куртка говорят о ее прямолинейности и дерзости».

Рассказывая о костюмах Лиз и Шейна, Бахмет уточняет – герои были явно не готовы провести Судную Ночь на свежем воздухе. «Лиз одета в платье в купе с мальчишеской курткой; мы подумали, что характер героини именно такой: сексуальная пацанка, – объясняет дизайнер. – На Шейне – простенькая рубашка в клетку, джинсы и жилетка. Их одежда нарочито подчеркивает то, что они не ожидали беготни по городу в Судную Ночь».

Одежда главного антагониста фильма Большого Папочки красноречиво заявляет о том, что персонаж настроен кого-то убить. Бахмет подбирала ему гардероб вместе с ДеМонако. «Мы одели его в костюм, который можно охарактеризовать, как «добрый-папа-субботним-вечером». От этого его действия становятся еще более страшными. Никто не подумает, что такой парень в слаксах и синей рубашке, застегнутой на все пуговицы, может быть главарем вооруженной банды».

«Я видел Большого Папочку жителем пригорода консервативным в выборе одежды, – добавляет ДеМонако. – Невероятно и ужасно то, что такой человек оказывается лидером группы убийц. Это было то, что нужно».

Судная ночь 2 смотреть видео на русском языке, официальный трейлер HD – Россия.



СМИ о фильме "Судная ночь-2":
«Это яркий пример того, когда продолжение еще лучше оригинала», - New York Times.

«Во второй части франшизы создатели развили первоначальный замысел, сделав сюжет по-настоящему захватывающим», - The Hollywood Reporter.

В российский прокат картина выйдет 31 июля.
****
Universal Pictures представляет фильм производства студий Platinum Dunes, Blumhouse и Why Not: СУДНАЯ НОЧЬ 2.

2014, Москва, специально для интернет-издания "Московское время" информация по фильму "Судная ночь 2" от © 2014 Universal Studios предоставлена NBC Universal
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Вернуться в Кино



cron