В Москве суббота, 22 января 2022, 11:58

Приключенческий боевик ЖИВАЯ СТАЛЬ, смотреть видео

Приключенческий боевик ЖИВАЯ СТАЛЬ, смотреть видео

Светлана » 12 июн 2011, 17:10

Готовится к выпуску новый художественный фильм Режиссера Шона Левиа студии DreamWorksStudiosSKG - приключенческий боевик, фантастика под названием "ЖИВАЯ СТАЛЬ"
Посмотреть видео фильма, любезно предоставленного организаторами, можно здесь:

В ролях: Хью Джекман, Эванджелин Лилли, Дакота Гойо, Кевин Дюран, Энтони Маки. События фильма «Живая сталь» происходят в будущем, где бокс запрещен из-за чрезмерной жестокости и заменен боями роботов, управляемых людьми. Главный герой фильма – бывший боксер Чарли Китон (Хью Джекман), который остался не у дел в мире, где рингом правят трёхметровые роботы весом в тонну. Чарли приходится довольствоваться ролью мелкого промоутера, который выступает на подпольных аренах с одноразовыми роботами, собранными из металлолома. Когда дела становятся хуже некуда, Чарли узнает, что у него есть сын Макс (Дакота Гойо), которого он никогда не видел. Вместе они решают построить и обучить настоящего чемпиона. По мере того, как жестокие бои без правил набирают обороты, Чарли и Макс, вопреки всему, получают свой шанс на победу.
Дата выхода на большие экраны в России: 6 Октября 2011 года.
Дата выхода в США: 7 Октября 2011

Ещё по теме посмотреть: Хью Джекман приехал в Москву на премьеру фильма Живая сталь
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:01

Приключенческий боевик ЖИВАЯ СТАЛЬ

Светлана » 21 авг 2011, 16:26

Чемпионами не рождаются, их собирают

О ФИЛЬМЕ
ЖИВАЯ СТАЛЬ – новый динамичный боевик студии DreamWorks SKG, разворачивающийся в недалеком будущем. Главный герой Чарли Китон (Хью Джекман) − бывший боксер, списанный по причине объявления бокса излишне кровавым, а потому запрещенным контактным видом спорта. Место живых бойцов на ринге заняли трехметровые стальные роботы. Лишившись возможности выходить на ринг, Чарли чувствует себя чужим на новом празднике жизни и подрабатывает скромным промоутером на провинциальных «стальных» боях. Ему с трудом удается сводить концы с концами, чтобы чинить списанных в утиль роботов и переезжать от одной арены к другой, соглашаясь на любую, даже самую мизерную награду за победу. Когда дела становятся хуже некуда, Чарли узнает, что у него есть десятилетний сын Макс (Дакота Гойо).
Чужие друг другу отец и сын образуют шаткую команду, чтобы собрать робота, который со временем может стать настоящим чемпионом. Ставки растут, противники становятся все более и более опасными, и все же, несмотря на все законы логики, Чарли понимает, что у него с сыном есть шанс. А Макс, в свою очередь, осознает, что, вне зависимости, выиграет их колосс или проиграет, он уже обрел что-то большее, чем победа на ринге.
Изучая сюжетную линию ЖИВОЙ СТАЛИ режиссера Шона Леви, который создал этот динамичный экшн – его внимание привлекла история возрождения трех потерянных и забытых душ. «Главными героями истории становятся трое – отец, сын и машина, − объясняет режиссер. − Каждый из них чувствует себя потерянным и никому не нужным. Суть истории в том, что это трио получает шанс оказаться на пике славы».

Продюсируют фильм Дон Мерфи, Сюзан Монтфорд и Шон Леви.
Исполнительные продюсеры: Джек Рапке, Роберт Земекис, Стив Старки, Мэри МакЛаглен и Джош МакЛаглен.
Сценарий написал Джон Гэйтинс, основываясь на истории Дэна Гилроя и Джереми Левина, в основу которой лег рассказ Ричарда Мэтисона «Сталь».
В фильме ЖИВАЯ СТАЛЬ также играют Эванджелин Лилли, Энтони Маки и Кевин Дюран.

ЗАМЫСЕЛ ФИЛЬМА
Представьте себе недалекое будущее, в котором фанаты бокса устанут смотреть на то, как два спортсмена мутузят друг друга. Публике, жаждущей острых ощущений, перестанет хватать тех эмоций, которые ей могут дать живые бойцы. Профессиональный бокс эволюционирует до такой степени, когда боксеры будут заменены роботами.
Режиссеру Шону Леви, снявшему такие хитовые комедии, как НОЧЬ В МУЗЕЕ и НОЧЬ В МУЗЕЕ 2, тема боксирующих роботов показалась достаточно провокационной. И, тем не менее, когда в студии DreamWorks ему рассказали об этом проекте, он заинтересовался. Шутка ли, ведь фильм поддержали Стивен Спилберг и Стэйси Снайдер.
«Меня пригласили и вкратце описали сюжет, который сперва мне показался абсолютно бредовым, − вспоминает Леви. − Нельзя сказать, что я не был польщен, но и воздушных замков не строил. Затем я прочел сценарий. На страницах я увидел шикарную возможность сделать эмоциональный фильм типа «отец-сын-спорт». Для меня это − животрепещущая тема. И я согласился».
«Мы очень хотели, чтобы именно Шон снимал этот фильм, − говорит Стэйси Снайдер − одна из управляющих студии DreamWorks. − Мы были уверены, что работая над этой картиной, он сможет пойти еще дальше тех высот, которых уже достиг прошлыми работами. ЖИВАЯ СТАЛЬ могла бы стать живым тому примером».
Шон Леви рос не только фанатом бокса, но и фанатом фильмов про бокс, таких как БЕШЕНЫЙ БЫК и франшиза РОККИ. «Даже не столь успешные фильмы на эту тему становятся популярными, − считает режиссер. − Потому что главный герой, как правило, изгой, и зритель невольно сопереживает ему; жаждет, чтобы герой поборол все превратности судьбы и стал победителем. ЖИВАЯ СТАЛЬ очень похожа по духу на те боксерские фильмы, которые я пересматривал с братьями по пятьдесят раз».
ЖИВАЯ СТАЛЬ – динамичный боевик с красивейшими американскими ландшафтами и внушительными батальными сценами. Но Леви не рассчитывал раскрывать перипетии сюжета, основываясь только лишь на визуальных эффектах и фантастических битвах роботов. «Я не представляю себе этот фильм просто большим побоищем, − говорит режиссер. − Это будет банально. В основе сценария лежит трагедия живых человеческих сердец, поэтому фильм должен был стать необычным гибридом головокружительного экшена и теплой душевной истории о человеческом спасении».

АКТЕРЫ ФИЛЬМА ЖИВАЯ СТАЛЬ
Режиссер Шон Леви и продюсерская группа провели немало времени, подбирая идеальных актеров на каждую роль в ЖИВОЙ СТАЛИ. Но результаты кастинга превзошли самые смелые их ожидания.
Хью Джекман (ЛЮДИ ИКС. НАЧАЛО: РОСОМАХА, ПРЕСТИЖ) согласился на роль Чарли по тем же причинам, которые привлекли Леви и студию DreamWorks.
«Мне очень понравилось, что в основу сюжета были положены отношения между отцом и сыном, − уточняет актер. − Это очень важная тема – люди, совершающие ошибки, разочаровавшиеся в себе, получившие второй шанс. Все это закаляет их, делает их лучше».
Кроме того, Джекмана заинтриговал мир, в который переносят героев авторы.
«Мне импонировало то, что события происходят в не столь отдаленном будущем, − говорит актер. − Кроме того, я могу себя назвать спортивным фанатом. Так что идея боксирующих роботов мне показалась очень занятной. Кроме того, эта история о подлинном изгое, который к финалу неминуемо завоевывает сердца зрителей. На самом деле, мне показалось, что фильм получится неплохой, хотя я не так часто играл подобные роли. Да, и еще – работать с Шоном Леви было очень легко. Хотя съемки были не самыми простыми, работалось мне с удовольствием».
Следующей целью команды по кастингу стал Макс − сын, которого в свое время бросил герой Джекмана. На роль были отсмотрены сотни мальчишек и найдены уникальные молодые актеры. «Мы нисколько не сомневались в том, что где-то обязательно найдется мальчишка не только достаточно одаренный и с «правильным» взглядом, но в котором будет что-то еще; что-то что нельзя контролировать, что проявится только на экране, − говорит режиссер Шон Леви. − Когда мы встретили Дакоту Гойо, парнишку из пригорода Торонто, сразу поняли, что в нем есть именно та уникальная черточка, которую мы так усердно искали. В нем было что-то такое, что я, наверное, никогда не смогу описать словами. Когда вы посмотрите фильм, поймете, что я имею в виду. Это просто невероятно».
Джекман разделял чаяния режиссера в отборе актера на роль Макса. «Самим сердцем фильма являются отношения между отцом и сыном, − говорит Джекман. − Когда мы впервые встретились с Шоном, чтобы осудить кастинг на эту роль, я согласился с тем, что Макса должен играть исключительно одаренный мальчик. Кроме того, мы должны были отлично понимать друг друга. Если бы у нас с ним не сложилось, это было бы заметно и фильм был бы испорчен. Да, конечно, были бы зрелищные поединки, огромные роботы и все такое. Но отношения между отцом и сыном – это костяк, без которого фильм бы просто рассыпался».
На роль Бэйли была приглашена популярная телевизионная звезда Эванджелин Лилли (сериал «Остаться в живых»). Леви признается, что он еще до съемок был большим поклонником актрисы и счастлив, что она согласилась на роль. «Я преклоняюсь перед Эванджелин, − признается режиссер. − Мне очень нравился сериал «Остаться в живых», а она меня просто поражала своей ролью. Я всегда знал, что она – хорошая актриса. Просто не догадывался, насколько она хороша. В ЖИВОЙ СТАЛИ она смогла обострить драматизм сцен со своим участием. Причем это касается не только сцен, где она в кадре с Дакотой или с Хью, но и тех, где она в орущей и визжащей толпе наблюдает за ходом боя. Даже в этих коротких проходных планах она приковывала к себе взгляд своей энергетикой. Она оттеняла всю толпу. Ее героиня так внимательно следила за боем – словно сама была на ринге».
«Мне передал сценарий мой агент, - вспоминает Лилли то, как ей предложили роль. – Когда я поняла, что это про бокс, подумала: «Да ни за что! Я не могу сниматься в фильме про боксирующих роботов! Это – не мое!» Мне больше нравятся небольшие авторские картины с увлекательным сюжетом. Но даже после этого продолжила читать сценарий. Вскоре он меня захватил. Ближе к концу я поняла, что написан он очень профессионально и история очень душевная. Словом, я захотела сыграть в этом фильме».
На роль промоутера техногенных боев Рикки был приглашен Кэвин Дюран, который играл с Джекманом в приквеле ЛЮДИ ИКС. НАЧАЛО: РОСОМАХА, а с Лилли – в сериале «Остаться в живых». Рикки, несмотря на давнее знакомство с Чарли, готов выбить из него долги кулаками.
Завершают кастинг-лист Энтони Маки (МЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ, ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ) в роли Фина, владельца спортивного комплекса; номинантка на премию «Тони»® Хоуп Дэвис (ДОРОГА НА АРЛИНГТОН) в роли Деборы, тети Макса, которая жаждет усыновить мальчика; и Джеймс Ребхорн (сериалы «Белый воротничок» и «Студия 30»), играющий состоятельного супруга Деборы. Русской актрисе Ольге Фонде (ЗНАКОМСТВО С ФАКЕРАМИ 2) досталось амплуа владелицы боевого робота из России. А Карл Йун (МЕМУАРЫ ГЕЙШИ, СПИДИ ГОНЩИК) сыграл Така Машидо − лучшего конструктора роботов и пионера в новом виде спорта.

РОБОТЫ ИЗ ФИЛЬМА ЖИВАЯ СТАЛЬ
Роботы создавались талантливой командой студии Legacy Effects. Для съемок ЖИВОЙ СТАЛИ были разработаны всевозможные модели боксеров, и каждый – со своим уникальным характером.
По замыслу создателей фильма каждый робот должен был отличаться от всех прочих не только по личностным характеристикам, но и внешне. Рост бойцов варьировался от 2,3 до 2,6 метров, но каждый из них обладал торсом, двумя руками, двумя ногами и головой (у некоторых, как, например, у Близнецов, голов было две). Каждый из роботов мог делать что-то такое, что не мог сделать ни один из смертных. Между съемочной группой и дизайнерами роботов в определенный момент возникло некое подобие соревнования – одни старались привлечь лучших актеров, другие – создать лучших роботов.
«Я хотел, чтобы зрители понимали − несмотря на то, что фильм является фантастическим, роботы в нем не столь уж нереальны, − объясняет Шон Леви. − Роботы – то, что человек может сконструировать и собрать своими руками. Это не автоботы из ТРАНСФОРМЕРОВ, наши роботы не могут похвастаться неуязвимостью. Кроме того, мы наделяем их характерами, чтобы они стали больше похожи на какого-нибудь Стального Гиганта или ВАЛЛ•И».

АТОМ - Может быть, он не самый блестящий и большой робот, зато самый необычный. Это – робот-герой.

ЗЕВС - Чемпион по техногенному боксу. Он описывается, как ходячая «Звезда Смерти». Его цвет – черный металлик. В его руках скрывается поршневой механизм, позволяющий наносить мощные кулачные удары. Он никогда не проигрывал на ринге. Мало того – ни один робот не выживал в схватке с этим монстром дольше одного раунда.

МИДАС - В выборе цвета предпочитает красную краску и золото. Своеобразный индеец на ринге. Вспыльчив, ненавидит следовать правилам. Готов использовать любые средства, чтобы выиграть бой.

ШАЛУН - Этот робот – бывший представитель Лиги. Когда он начал проигрывать бои, был в качестве выставочного экспоната сослан ездить по выставкам в Латинской Америке и Азии. Вернулся на ринг, но уже не как член Лиги, поэтому дерется по законам улиц и не гнушается запрещенных приемов.

ЗАСАДА - Низкопробный цепной робот. Единственный противник, которого Засада может победить в честном бою – копна сена.

БЛИЗНЕЦЫ - Победоносный двухголовый робот с мощным торсом.

МЕТРО - Одна рука Метро выкрашена в зеленый цвет, другая – в синий. Учитывая то, что его руки еще и по размеру отличаются, Метро похож на робота, которого мог бы создать профессор Франкенштейн.

ТЕХНОЛОГИИ ФИЛЬМА ЖИВАЯ СТАЛЬ

Шон Леви не любит кривить душой и отдает должное своим коллегам там, где должно. Режиссер признается, что многие удивительные технологии в ЖИВОЙ СТАЛИ команда по спецэффектам позаимствовала у Джеймса Кэмерона, который готовил их для своего АВАТАРА.
«Это – следующее поколение визуальных эффектов, − объясняет режиссер. − Обычно мы снимаем пустой кадр, а затем на компьютере дорисовываем робота. В ЖИВОЙ СТАЛИ мы поступили иначе – начали с записи движений хореографов-боксеров посредством технологии motion capture (боксировали Гарретт Уоррен и Шугар Рэй Леонард). Мы оцифровали полученную информацию и сохранили. Затем, спустя несколько месяцев, на съемочной площадке «расконсервировали» запись боя и использовали технологию, которая называется «симуляция на камере Б» − имплантирование сохраненной информации в кадр.
«Эта технология была изначально придумана для съемок фильма АВАТАР, хотя и с некоторыми изменениями, − продолжает режиссер. − Съемочная группа АВАТАРа имплантировала запись motion capture в виртуальный мир, а мы втискиваем роботов в реальный».
Леви признает, что технология кажется очень сложной, и согласился объяснить процесс в упрощенной форме. «Если по-простому, то мы ставим реальных боксеров, одетых в специальные костюмы с датчиками, в специальном павильоне друг напротив друга, − рассказывает режиссер. − Они выполняют требуемую комбинацию движений. Информация об их движениях – то, как они двигают руками, ногами, головой, торсом – повторяется их роботами-аватарами. После этого мы можем перейти на натурную площадку, подвесить камеру над пустым рингом и поместить на площадку роботов, которых сняли шестью месяцами ранее. Все, что нам остается – наблюдать за тем, как роботы дерутся в прямом эфире. Это и называется «технологией симуляции камеры Б».

ОПЫТ
Режиссер Шон Леви рассказывает о неоценимом опыте, полученном в ходе съемок фильма ЖИВАЯ СТАЛЬ: «Меня не может не радовать тот факт, что фильм добрался до экранов кинотеатров именно в том виде, в котором я его задумывал. Именно о нем я говорил Стивену [Спилбергу] и Стэйси [Снайдер] во время нашей первой встречи. Мы смог сделать фильм именно таким, каким подсказывал нам инстинкт».
«Вся свою профессиональную карьеру я хотел сниматься в фильме, который бы повлиял на меня в такой же степени, как РОККИ, ОГНЕННЫЕ КОЛЕСНИЦЫ или ОБЩЕСТВО МЕРТВЫХ ПОЭТОВ, − говорит Хью Джекман. − Эти фильмы воодушевляли меня, заставляли меня выпрыгивать из кресла, смеяться в голос и полностью эмоционально выкладываться. Сыграть в подобном фильме – все равно, что осуществить детскую мечту. Мне кажется, нам удалось снять фильм, который будет воодушевлять и радовать зрителей настолько же, насколько и все эти легендарные ленты воодушевляли и радовали меня самого».
Продюсер Дон Мерфи считает: «В ЖИВОЙ СТАЛИ каждый найдет для себя что-то свое. Мужчинам понравится бокс, детям – роботы, дамам – Хью Джекман. Ну и в принципе у нас получился фильм для всей семьи».
Продюсер Сюзан Монтфорд добавляет: «Это – очень красивая и зрелищная история о необычном приключении. Кажется, в ней нашлось место всему. Думаю, и понравится она многим».

“Бейся с умом, наберись терпения… и молись” - Чарли Китон
Светлана
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:01

Вернуться в Кино