В Москве четверг, 25 апреля 2019, 07:09

Фильм НОЙ с Расселом Кроу в главной роли

Фильм НОЙ с Расселом Кроу в главной роли

Светлана » 17 мар 2014, 14:26

Вдохновившись эпической историей о смелости, надежде и самопожертвовании, Даррен Аронофски («Черный лебедь», «Рестлер», «Реквием по мечте») перенес на экран свой взгляд на историю о Ное и Всемирном потопе. Лауреат «Оскара» Рассел Кроу играет человека, избранного для величайшей спасательной миссии, когда апокалиптический потоп готов поглотить мир. В итоге получилось завораживающее зрелище, в котором переплелись темы добра и зла, разрушения и милосердия, надежды и возможности все начать сначала.

рассел-кроу.jpg
Рассел Кроу в Москве, фото Евгений Барановский
Звездный актерский состав и съемочная группа отправились в путешествие на огромном ковчеге, построенном вручную согласно указаниям в Библии. Они задались целью показать жизнь Ноя и его семьи, приглашая зрителей испытать, каково это, когда земля исчезает, поглощенная потопом, – который, однако, приводит к новому дню для всех тварей земных.

О чем фильм "НОЙ", как создавался, как подбирались актеры - обо всём этом можно узнать на страницах нашего интернет-издания "Московское время" от создателей этого эпического фэнтези

Paramount Pictures и Regency Enterprises представляют фильм производства Protozoa Pictures «Ной» (“Noah”). Режиссер – Даррен Аронофски. Авторы сценария – Даррен Аронофски и Эри Хэндел («Фонтан»). Продюсеры – Скотт Франклин («Черный лебедь», «Рестлер») и Мэри Пэрент («Тихоокеанский рубеж»). Исполнительные продюсеры – Арнон Милчан, Эри Хэндел и Крис Брайэм («Начало», «Остров проклятых»).
В ролях: Рассел Кроу («Гладиатор», «Игры разума», «Отверженные»), Дженнифер Коннелли («Игры разума», «Реквием по мечте»), Рэй Уинстон («Отступники», «Хранитель времени»), Эмма Уотсон («Гарри Поттер и Дары Смерти», «7 дней и ночей с Мэрилин»), Логан Лерман («Перси Джексон и похититель молний»), Дуглас Бут («Ромео и Джульетта»), Дакота Гойо («Тор»), а также лауреат премии «Оскар» Энтони Хопкинс («Молчание ягнят»).
Оператор – Мэтью Либатик («Черный лебедь», «Железный человек»). Художник-постановщик – Марк Фридберг («Синекдоха, Нью-Йорк»). Художник по костюмам – Майкл Уилкинсон («Человек из стали», «Афера по-американски»). Композитор – Клинт Мэнселл («Черный лебедь», «Рестлер»).

Ной в кинематографе

Вся история о Ное – последнем праведнике в полном злобы и насилия мире – и Ковчеге, который ему повелел построить Бог накануне поглотившего всю землю потопа, – занимает лишь несколько страниц в Книге Бытия. Однако эти страницы оказали огромное влияние на миллиарды людей по всему земному шару, показывая возможность искупления и надежды даже перед лицом уничтожения.
Тем не менее, за все время существования кинематографа на экране эта история представала чаще всего в виде пародий, комедий или мультфильмов, в некотором смысле, перекликаясь с поп-культурой, в которой Ковчег чаще всего можно увидеть в магазинах игрушек. Впервые она была экранизирована в 1928 году: фильм «Ноев ковчег» сочетал в себе воссоздание библейского потопа с драмой времен Первой мировой войны. С тех пор не было создано практически ничего сопоставимого: существуют диснеевские мультфильмы, комиксовые переложения и т.п., однако, как ни странно, до сих пор никто не пытался создать масштабное повествование о Потопе и в полной мере осмыслить ключевые темы человеческого падения, человеческой же силы духа и божественного прощения.
«Акценты здесь всегда смещались в сторону фольклора, юмора и детских сказок. Однако если посмотреть на место, которое этот рассказ занимает в Книге Бытия, становится очевидно, что там содержится гораздо большее, нежели хрестоматийное «каждой твари по паре», – говорит режиссер и соавтор сценария Даррен Аронофски. – Это история о десяти поколениях, погрязших в пороке, и Боге, который в кульминационный момент решает дать человечеству новый старт. Для меня это самый первый рассказ о конце света».
Кроме того, Аронофски чувствовал, что этот сюжет в его максимальной полноте можно рассказать при помощи технологий 21 века. «Я не желал множить клишированные представления, которые можно почерпнуть из поп-культуры… Мне хотелось, чтобы Ной был новым и настоящим».
Увлечение Аронофски этой темой началось в тринадцать лет: написав стихотворение о Ное и получив за него приз, он впервые осознал, что хочет писать. Только много лет спустя, уже став кинематографистом, он разрешил себе помечтать о том, что когда-нибудь снимет большую и амбициозную картину о Всемирном потопе. Аронофски знал, что это будет самым сложным предприятием за всю его карьеру. Тем не менее, он начал думать над тем, как адаптировать историю Ноя для современного зрителя; он представлял себе семью Ноя – их страхи и надежды, конфликты и поиски смысла жизни – все это посреди удивительных событий, происходивших в мире.
«Тут мы имеем дело с первым апокалиптическим сюжетом, поэтому мне было безумно интересно придумывать, как семья может выжить в таких условиях», – объясняет режиссер.
Это стало точкой отсчета для написания сценария, ради которого Даррену Аронофски и его соавтору Эри Хэнделу пришлось глубоко погрузиться в пучину неизведанного. Поскольку текст о Потопе в Книге Бытия довольно короткий, в нем практически отсутствуют диалоги, и о чувствах Ноя относительно предстоящего Потопа тоже почти не говорится. Таким образом, им пришлось проштудировать огромное количество религиозной, исторической и научной литературы, чтобы лучше понять время, в которое жил Ной, и в полной мере оценить значение его действий. Вместо того чтобы буквально экранизировать Ветхий Завет, они предпочли показать весь драматизм истории Ноя и сфокусироваться на вопросах, которые ставит перед нами библейский нарратив.

На подходах к Ною

Как кинематографист Аронофски никогда не искал легких путей, будь то выбор материала или способ его подачи. Он стал известен благодаря как новому визуальному языку, так и готовности допытываться до самой сути самых глубоких вопросов. По словам Хэндела, только такой режиссер как Аронофски мог дерзнуть показать зрителю древний мир, где есть и хаос, и божественное присутствие. «Даррен был самой подходящей кандидатурой, поскольку для того, чтобы справиться с визуальной сложностью «Ноя» нужен был именно настоящий мастер создавать впечатляющие образы, – поясняет Хэндел. – В то же время это должен был быть человек, способный совмещать изобразительную мощь и эмоциональную насыщенность, а Даррен как раз обладает этим уникальным сочетанием качеств».
Действительно, получившийся сценарий отличался масштабностью, динамизмом и игрой воображения. «К примеру, в Книге Бытия Господь велит Ною построить Ковчег и взять в него «каждой твари по паре». Там не описывается, как именно ему удалось выполнить это задание, однако Даррен придумал очень драматичный и впечатляющий кинематографический ход, чтобы показать, как Ной собирал материалы для Ковчега и искал представителей всех видов животных по всей земле. Этого нет в Библии (хотя противоречия с нею здесь тоже нет); однако мы почувствовали, что в этом фрагменте есть то самое ощущение чуда, которое в полной мере отвечает духу истории».
В то же время Аронофски признается, что его интересовало нечто большее, нежели эпическое повествование. «Получилось, что мы начали с оригинального текста Книги Бытия, а затем трансформировали и расширили его в семейную драму», – говорит режиссер.
«Многие аспекты истории Ноя освещены крайне мало. Он впервые заговаривает, лишь выйдя из Ковчега, так что все мысли и реплики персонажей остаются на усмотрение читателя – продолжает Хэндел. – Однако если вчитаться в текст, то можно заметить подсказки. Взять, к примеру, то, что Ной напился, когда достиг Нового Света. В Книге Бытия этот факт никак не объясняется, но нам он показался важным штрихом к портрету Ноя, который мы попытались проанализировать и понять. Через какое необычайное напряжение и трудности пришлось ему пройти, если даже после успешно выполненной миссии он был вынужден прибегнуть к спиртному? Как примирить описание Ноя как праведника с тем, что он, пьяный и обнаженный, проклял одного из своих сыновей и его потомков, обрекая их на вечное рабство?».

В центре сценария – необычайная решимость и стойкость Ноя при выполнении задания, кажущегося невыполнимым. Когда Творец предупреждает его о надвигающемся бедствии и приказывает спасти животных, Ной все исполняет без колебаний, без недоверия и сопротивления, вполне закономерных в наши дни.
Изображение мира, в котором жил Ной, его смутной, погрязшей в грехе эпохи между Грехопадением и Всемирным потопом, было непростой задачей, поскольку как библейские, так и научные источники, посвященные этому периоду, весьма скудны. Помимо Книги Бытия Хэндел и Аронофски опирались на Кумранские свитки, Книгу Еноха (приписываемую прапрадеду Ноя) и Книгу Юбилеев, равно как и исторический и современный анализ тех событий историками и теологами. Тем не менее, они хорошо понимали, что им придется совершить смелый скачек от исследовательских работ до перенесения ноева мира на большой экран так, чтобы сделать его интересным абсолютно разным зрителям – и верующим, и неверующим. Это была крайне рискованная задача, однако решимость авторов оказалась сильнее.
По мнению продюсера Скотта Франклина, фильм получился очень многогранным, сочетающим близость ко всем известному тексту со смелой игрой воображения. Несмотря на обилие спецэффектов, в центре фильма не они, а оригинальная трактовка Дарреном Аронофски истории Ноя как семейной драмы.

Изображая Ноя

Обсуждая, кто сможет достойно удержать на своих плечах всю мощь повествования, кинематографисты быстро сошлись на одном имени: Рассел Кроу. Лауреат премии «Оскар» давно известен соей способностью придавать человеческое измерение героическим персонажам, однако даже для него роль Ноя стала серьезным вызовом.
Аронофски восхищается абсолютной естественностью и убедительностью Кроу, и говорит, что всегда мечтал поработать с таким талантливым актером. Хэндел отмечает, что, глядя на Кроу, веришь в его способность справиться с самой неподъемной задачей без единой жалобы.
Убеждая актера принять предложение, Аронофски пообещал, что не будет делать из него убеленного сединами старца с парой жирафов за спиной, однако Кроу и без того увлекся проектом. Труднее всего для него было показать, как человек эмоционально и морально справляется с известием о неотвратимой и не до конца понятной катастрофе, о которой сообщает ему Спаситель. О многих вещах ему приходится догадываться самостоятельно. «Не думаю, что эта работа видится ему такой уж почетной, – считает актер. – Даже напротив, ему это, наверное, кажется самым ужасным заданием, какое только можно получить от Создателя. И, тем не менее, он делает все, чтобы его выполнить».
Жену Ноя сыграла Дженнифер Коннелли, которая уже работала в тандеме с Кроу в картине «Игры разума» и снималась у Аронофски в «Реквиеме по мечте».
В Библии имя жены Ноя не называется, однако Аронофски и Хэндел назвали ее Наамой, в соответствии со средневековой еврейской Книгой Яшара. В фильме это женщина, обладающая огромной моральной силой, которая старается удержать вместе всех членов своей семьи, несмотря на уготованные им испытания.
Коннелли была очень рада возможности вновь поработать с Аронофски. Помимо сценария, актриса прочитала максимальное количество книг о роли женщины в древней истории, чтобы лучше понять характер своей работящей и добродетельной героини.

Вокруг Ноя

В фильме снялось немало талантливых актеров – как восходящих звезд, так и заслуженных ветеранов. К примеру, в роли Мафусаила, который является своеобразным ментором Ноя, снялся оскаровский лауреат Энтони Хопкинс.
Туваль Каина – врага Ноя и потомка печально известного Каина – сыграл еще один британский актер Рэй Уинстон. Этот персонаж упоминается в Книге Бытия, однако в истории о Потопе о нем ничего не сказано. Тем не менее, авторы сценария решили включить его в повествование как олицетворение безнравственности людского рода.
Уинстон видит своего персонажа как порочного, но умного человека, который мучается от того, что Бог с ним не разговаривает, и завидует Ною. Актер привнес в характер своего героя некоторую уязвимость, неоднозначность, делающую его более человечным.
Сыновей Ноя, Сима, Хама и Иафета, которым суждено населить своими потомками новый мир, играют три молодых актера – Дуглас Бут, Логан Лерман и Лео Кэрролл соответственно. Точный возраст сыновей Ноя в Библии не называется; там лишь упомянуто, что им около ста лет. «В ту эпоху люди жили 900 лет, как в таком случае должен был выглядеть 100-летний? А 500-летний? У Ноя появились дети, когда ему было 500, Ковчег он построил в 600, умер в 950, – рассуждает Аронофски. – Таким образом, когда Ной строит Ковчег, должен ли он выглядеть как мы с вами, доживи мы до 500 лет, или же как тот, кто прожил 5/9 жизни – иначе говоря, человек средних лет? А дети Ноя, возраст которых составляет приблизительно 1/10 от средней продолжительности жизни – как выглядят они? Важно, что по сравнению с отцом они довольно молоды: они все еще учатся быть мужчинами у своего патриарха-отца. Нам хотелось, чтобы зритель это почувствовал».
Перспектива остаться единственными представителями человечества после потопа тяготит Ноя и Нааму, однако тяжелее всего справиться с нею их среднему сыну Хаму. Логан Лерман видит в своем герое не только бунтаря, но и «ищущего любви ребенка».
Самого юного сына Ноя, десятилетнего Иафета, создатели фильма искали по всей Америке, и лишь в Чикаго им удалось найти Лео Кэрролла. Рассел Кроу был поражен способностями мальчика, впервые оказавшись с ним на съемочной площадке.
Дуглас Бут играет, казалось бы, самого послушного сына Ноя, Сима, однако того тоже пугает будущее, к которому готовит их отец.
В Библии говорится, что в Ковчег вошли Ной, его сыновья и жены сыновей. Именно это и происходит в фильме, однако совершенно неожиданным способом. К концу картины становится ясно, что было три сына и три жены, и все они находились в Ковчеге, однако изначальная неуверенность в их присутствии помогает заострить вопросы, лежащие в основе истории Ноя: хорошим или дурным является человечество, достойно оно справедливости или милосердия, пощадить его или стереть с лица земли.
К семье Ноя присоединяется Ила, сирота, удочеренная Ноем, который нашел ее, брошенную умирать, в лагере для беженцев. Благодаря этому, когда она вырастает, между ними устанавливается особая связь. Эту роль сыграла Эмма Уотсон, лучше всего знакомая зрителю по роли Гермионы Грейнджер в фильмах про Гарри Поттера.

Ковчег

Прежде чем приступить к съемкам «Ноя», Даррен Аронофски принял судьбоносное решение строить Ковчег с нуля, в соответствии с упомянутыми в Библии цифрами и указаниями. Он знал, что создать Ковчег при помощи компьютерных спецэффектов было бы гораздо проще, однако чувствовал, что в этом случае зритель не сможет в полной мере ощутить весь масштаб ноева проекта.
Ковчег в «Ное», возможно, удивит тех, кто привык представлять его как обычный корабль. Однако изыскания Аронофски увлекли его в ином направлении. «Мы решили придерживаться того, о чем говорится в Библии, где Ковчег описывается, в сущности, как параллелепипед, как ящик», – поясняет режиссер.
Создать Ковчег помог художник-постановщик Марк Фридберг, недавно получивший «Эмми» за работу над мини-сериалом «Милдред Пирс». Он начал подготовку к постройке Ковчега за год до начала съемок, сфокусировавшись на пропорциях. В Библии написано, что «длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей», однако нужно было выяснить, чему именно был равен локоть. При этом Фридберг понимал, что у Ноя было не особенно много времени на создание Ковчега, так что это не образец художественного творчества, а сугубо функциональный объект, главная задача которого – удержаться на волнах.
Тем не менее, наряду с функциональностью Аронофски и Фридберг вдохновлялись искусством – в частности, работами немецкого художника Ансельма Кифера, чьи символистские картины и скульптуры выполнены с использованием соломы, соли и золы.
Найти подходящие материалы также было непросто: по Библии Ною велено построить Ковчег из таинственного дерева гофер. Поскольку рассчитывать на дерево гофер вряд ли стоило, создатели фильма ограничились стальным каркасом, деревянным полом и пеноблоками, из которых были вырезаны «бревна». Строили его на природе в течение пяти месяцев: получилась примерно треть Ковчега, а остальное было добавлено при помощи спецэффектов на постпродакшене. В то же время, в Бруклине на бывшем складе был построен еще один Ковчег – для интерьерных съемок. Его сделали трехуровневым, в соответствии с тем, как он был описан в Книге Бытия: мамонты, слоны, жирафы и прочие гигантские животные внизу, рептилии и насекомые на среднем, самом узком «этаже», а наверху семья и птицы.
Чтобы обеспечить освещение в Ковчеге, в его центре был построен огромный очаг, ставший основным источником света.
В итоге получилась одна из самых больших декораций, построенных в Нью-Йорке за последнее время, поскольку, по словам Аронофски, так теперь уже мало кто работает.

Животные и исполины

Если Ковчег был построен со всей возможной реалистичностью, животные, напротив, были воссозданы преимущественно при помощи скульптуры и компьютерной графики, поскольку это давало больше свободы в их изображении. Исполины также были сделаны цифровым способом, а озвучили их Фрэнк Ланджела, Марк Марголис и Ник Нолти.

«Ной» в Исландии

Хотя Исландия кажется последним местом, где могли бы происходить описанные в Библии события, ее пейзажи так потрясли Аронофски, что он решил снимать натуру именно там. Как говорит Скотт Франклин, им не хотелось использовать стереотипный желтый песок – они желали чего-то иного. «Исландия славится своими бесконечно прекрасными и суровыми пустынными ландшафтами, полными застывшей лавы, однако стоит проехать двадцать минут, и вы вдруг оказываетесь в удивительной зеленой долине с водопадами, которая вполне может сойти за Рай», – восхищается он.

Дождь и потоп

За потоп, длившийся 40 дней и 40 ночей, отвечал специалист по спецэффектам Берт Далтон, получивший «Оскар» за «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Для этого был построен целый трубопровод на натуре, где создавался первый Ковчег. Система позволяла создавать любые типы дождя – от легкой мороси до ливня, в зависимости от нужд съемочной группы. Стоит при этом заметить, что вся вода использовалась повторно, во избежание ненужного расхода.
При этом сама картина потопа, хотя и вдохновленная многочисленными классическими произведениями, получилась совершенно не похожей на то, что зрителям доводилось видеть в кино до сих пор.

Одевая Ноя

Гардероб Ноя и его семьи, созданный Майклом Уилкинсоном, номинированным на «Оскар» за «Аферу по-американски», вобрал в себя как особенности исторических костюмов, так и черты, присущие современной высокотехнологичной одежде для активного отдыха.
Облик Ноя меняется от радостного длинноволосого молодого отца, до наголо бритого человека, сознающего ответственность своей миссии. С течением времени его одежда все больше изнашивается, в то время как Туваль Каин, напротив, носит изысканный кожаный костюм. Это безжалостный воин, вид и поведение которого совершенно чуждо для Ноя и его семьи. Уинстону пришлось провести немало часов в кресле гримера, пока ему наносили шрамы и приделывали длинные волосы, доходящие до земли.
Помимо главных героев, создателям костюмов пришлось позаботиться о массовке, в которой было 400 человек.
В итоге весь процесс съемок получился крайне масштабным и трудоемким, однако при этом он был отмечен моментами настоящей благодати. Автор и исполнитель Патти Смит, спевшая в «Ное» свою колыбельную, вспоминает, как однажды ради вдохновения она приехала в Исландию на съемки. «Я была в основном лагере. Некоторое время лил дождь, а потом вышло солнце, и я подумала: «Если сейчас еще и появится радуга, это будет настоящее чудо», – вспоминает Смит, имея в виду, что в Книге Бытия радуга символизирует завет Бога с человеком. – И внезапно на небе действительно появилась радуга! Тут я почувствовал, что меня кто-то похлопал по плечу. Я обернулась, и увидела Рассела Кроу. Я сочла это предзнаменованием того, что фильм получится очень сильным».

В широкий прокат в кинотеатрах России фильм «НОЙ» выходит с 27 марта 2014 года. А 17 марта представить фильм «НОЙ» в Москву приехал исполнитель главной роли Рассел Кроу.

2014 год, специально для интернет-издания "Московское время" информация предоставлена PR-агенством "Централ Партнершип Сейлз Хаус"
Светлана
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Отзыв о фильме «Ной»

Светлана » 18 мар 2014, 17:29

Первое впечатление о фильме «Ной» обычного рядового человека, незацикленного на церковной тематике и религиозности, не страждующего споров по поводу Ветхого Завета, желающего получить обычное несложное легкое развлечение от просмотра, можно определить одним словом – ерунда! Думаю, что подобным словом, если не по круче, смогут оценить данное творение более половины населения России.
О чем конкретно фильм,- можно прочитать пост выше. Если описать кратко, то праведнику Ною, живущему со своей семьей где-то на некоторой площади земли со скудной растительностью, постоянно приходится искать себе вегетарианское пропитание и убегать от людей, ведущих злобный образ жизни. Люди приходят на земли предков, чтобы искать еду и драться за неё, охотиться на зверей и птиц. Так как эти злобные, представленные по фильму почти зомби-существа едят много и жадно свежего сырого мяса, продают женщин и девушек за кровавый кусок добычи, ведут войны и убивают себе подобных, чтобы выжить на этом свете, короче занимаются постоянным человеческим грехопадением. Они собираются в людские стаи, их численность гораздо выше, чем семья Ноя, состоящая из жены праведника, трех его родных сыновей и бесплодной приемной дочери. И вот в один момент Ною снится сон, в котором Творец Земли и всего живого предупреждает о надвигающемся бедствии и приказывает праведнику спасти все виды животных - «каждой твари по паре». Этим всемирным потопом Бог решается очистить землю от всего того накопленного негатива, который несут всем своим существованием люди. Для успешного выполнения миссии Ною с семьей в достаточно короткие сроки предстоит построить огромный Ковчег. Какими силами и из чего в пустыне строить это убежище, как и где размещать столь огромное количество парнокопытных и прочих бегающих, прыгающих, летающих, ползающих и лазающих существ от самых маленьких, до имеющих огромные размеры животных – этот вопрос прекрасно, можно сказать ювелирно с обилием шикарных спецэффектов, очень оригинально и смотрибельно выполнен в фильме, создается сие творение словно чудо рукотворное.
Кстати, по фильму так и не понятно - почему Ной является праведником. Единственно, что он с семьей не ест мясо и защищает животных. В остальном, также как и остальные люди, Ной, защищая себя и свою семью, убивает в драке других людей. А когда наступает потоп, даже не пытается никого спасти, у него не возникает никакого сострадания к тонущим. Наверное оттого, что знает – он спасает только жизни животных, а людей на этом свете быть не должно и его семья – последние из человечества. Также как все живет Ной нормальной половой жизнью с собственной женой, от которой у него родилось трое чудесных мальчишек. А те, немного повзрослев, хотят как папа прекрасной и чистой любви с девушками - будущими их женами. Чтобы можно было, как сказано в библии «делиться и размножаться».
И естественно, что молодые люди не могут понять отца - почему ему можно, старшему брату тоже досталась жена – приемная дочь, а среднему и младшему в таком желании отказано. Отсюда в семье начинаются все проблемы – склочность, зависть, страхи и надежды, конфликты и раздоры, поиски правды и смысла жизни. А Ной к тому же заявил дочери, которая чудом забеременела от старшего сына, что если у неё появится дочь, то он будет вынужден её (собственную внучку) убить. И эта интрига длится всю вторую половину фильма. И хотя в библии сказано, что потоп продолжался 40 дней и 40 ночей, в картине наши герои провели на волнах минимум 9 месяцев, так как доча успела родить двойню -двух прекрасных малышек женского рода перед тем, как все смогли найти землю и сойти на берег.
И главное, наверное, что заставляет вспуклится наш мозг после просмотра фильма "Ной" – это не судите, да не судимы будете!

Приятного просмотра всем тем, кому захочется посмотреть наполовину выдуманную эпическую историю художественного преобразования "Ветхого Завета" о Ное, его семье и Всемирном потопе.

Специально для интернет-издания "Московское время" Барановская Светлана
Светлана
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Статистика по фильму НОЙ

Светлана » 01 апр 2014, 09:56

По сообщению PR службы компании "Централ Партнершип Сейлз Хаус" фильм "НОЙ" вышел в прокат в России 27 марта на 1800 экранах в том числе 1428 в формате 3D и 33 в формате IMAX.
За первый уикенд фильм посмотрели более 2 млн зрителей, и картина собрала 606 млн рублей.
Это лучший старт среди оригинальных фильмов за всю историю кинопроката, лучший старт 2014 года, а так же лучший стартовый уикенд релизов Paramount на территории России.
Светлана
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Вернуться в Кино