В Москве среда, 20 марта 2019, 18:47

В Москве прошел автопробег ретро-Мерседесов

В Москве прошел автопробег ретро-Мерседесов

Светлана » 13 июн 2011, 12:18

логотип-Мерседеса.jpg
11 июня 2011 года, в субботу, накануне праздника Дня России (12 июня) в Москве состоялся седьмой автопробег на автомобилях марки MERCEDES-BENZ CLASSIC. В нем приняло участие более 30 раритетных автомобилей знаменитой немецкой марки 1930-1970-х годов выпуска.
общий-вид.jpg
Общий вид со стоянки, на которой собирались машины для автопробега ретро-Мерседесов, фото
Представители интернет журнала Evbar Studio побывали на этом автомобильном мероприятии и представляют на всеобщее обозрение самый автомобильный репортаж с этого автопробега. Организаторами был выбран уникальный для участников и собственников автомобилей маршрут автопробега, который прошел с юго-востока до центра столицы.
Уникальность маршрута состояла в том, что приехавшие на состязание и жители северо-западного и западного районов столицы совершенно не знают улиц города юго-восточного и южного районов. Именно на это и рассчитывали организаторы, поставив всех в одинаковые условия. Позволив, однако, водителям и штурманам престижных иномарок воспользоваться картами и спутниковыми навигаторами - электронными системами, позволяющими выполнять управление автотранспортом, оптимизировать прокладку маршрутов на электронных картах, рассчитать нужные расстояния движения по городу.
Мерседес-190-беж.jpg
Мерседес-190 так и не смог принять участие в автопробеге из-за технической поломки
На всем маршруте было 4 точки, до которых нужно было добраться за определенное время:
16.00 Старт автопробега от Дилерского центра автомобилей Мерседес-Бенц «Авилон» на Волгоградском проспекте
16.30 Чек-пойнт в дилерском центре «Звезда столицы» на Варшавском шоссе д. 127,
17.00 Чек-пойнт в бизнес-парке «Дербеневский» на ул. Дербеневская, д. 1 (набережная реки Москвы)
17.30 Чек-пойнт в ресторане «The Сад» на Якиманской набережной, д. 4, стр.1,
19.00 - Расчетный финиш первого экипажа - ресторан «Килим» на Пушкинской (Большой Путинковский переулок, дом 5).
Мерседес-Аденауэр.jpg
Мерседес Аденауэр представительского класса, автопробег ретро-Мерседесов, фото
Ярославский-Евгений-Львович.jpg
Ярославский Евгений Львович - председатель комитета классических машин Российской Автомобильной Федерации
Учитывалось и то, что в летний субботний день на улицах города не должно быть пробок, так как основная масса москвичей двинулась на свои дачные участки (фазенды) либо на отдых за город. Ведь в этот раз праздники подарили россиянам лишний нерабочий день и позволили им отдыхать целых 3 дня.
По правилам проведения гонок, специально для Evbar Studio дал некоторые разъяснения директор Дилерского центра автомобилей Мерседес-Бенц «Авилон» Виталий Тауберт. "На каждой определенной точке трассы есть контрольные пункты прохождения этапов автопробега. Эти точки могут быть как каждые 80-т метров, так и 500 метров, расположенные по всему маршруту движения автомобилей. Это сделано для того, чтобы придерживать среднюю скорость движения и в определенное время быть в определенном месте трассы. И здесь наиболее важны умение и действия штурмана экипажа, чем водителя. Потому, что именно он должен измерить расстояние до каждой точки и помочь водителю постараться уложиться во временной график движения, высчитать коэффициент опоздания или коэффициент превышения скорости.
Мерседес-Бенц.jpg
Мерседес-Бенц, автопробег ретро-Мерседесов, фото

То есть, если где-то экипаж на одном из этапов опоздал на точку, то на другом он должен это время за счет скорости нагнать. Или наоборот, если он приехал немного раньше по времени, то он должен придержать скорость движения до очередной точки. Это важно, так как все эти опоздания или появления ранее оговоренного срока штрафуется и с экипажа снимается определенное количество очков. На прохождение трассы гонки, а сегодня он составляет около 23,480 км, экипажам дается 10 минутный запас, как в положительную, так и отрицательную сторону. И все это, учитывая московские дороги, пробки или затрудненное движение, незнание маршрута или мелкие поломки автомобиля. Бывают случаи, когда экипаж приезжает раньше своего времени и где-то отстаивается, не заходя на контрольную точку. Однако если это будет замечено, то будет считаться нарушением правил. В этом случае команде начисляются штрафные баллы. По итогам автопробега премируется не тот экипаж, который быстрее всего проехал, а тот, кто правильнее рассчитал маршрут и время пути и не получил или получил наименьшее количество штрафных баллов. Таким образом, основное правило пробега",- подытожил Виталий Тауберт, – "это планомерное дисциплинированное движение по приписанному маршруту и временному графику".
Андрей-Картузов-с-Джеки.jpg
Андрей Картузов со своим постоянным другом- четырехлетним таксом Джеки на Мерседесе-123, фото

И так, старт дан и ретро-Мерседесы класса люкс, под взгляды любопытных глаз и гулкое одобрение зрителей выехали на проезжую часть улиц большого города. Начался седьмой автопробег. И, хотя собственниками этих машин было высказано мнение, что Мерседесы не ломаются, т.к. эти машины вечные, один экипаж так и не смог покинуть первоначальную точку гонок из-за технической неисправности.
Мерседес-крыло-чайки.jpg
фото автомобиля Мерседес Крыло чайки - очень оригинальная машина, чудо! С единственным, на мой взгляд недостатком - трудно выходить из машины людям с излишним весом и короткими ножками.

Через некоторое время выяснилось, что в процессе автопробега не все участники готовы к непростой, на первый взгляд, столичной схеме расположения улиц и дорог. В результате гонка растянулась по времени и вышла за пределы расчетных параметров. Так, некоторые экипажи появились на контрольных точках с большим опозданием. Например, корреспондентами Evbar Studio были замечены несколько экипажей, подъехавших на контрольную точку (КТ) Чек-пойнт в бизнес-парке «Дербеневский» около 19-00, в то время как по регламенту организаторов в это расчетное время все экипажи должны уже финишировать в центре столицы. При этом водители нелицеприятно отзывались о своих штурманах, а те в свою очередь о водителях. Напряжение в командах росло. Удивил тот факт, что все участники автопробега очень серьезно относились к этой шуточной, на первый взгляд, игре. При этом о своих автомобилях все экипажи отзывались весьма положительно. Чем это было обусловлено – то ли «субботними московскими пробками», то ли изменчивой в этот день погодой (на всем маршруте светило яркое солнышко и лишь изредка пытались пробиться сквозь облака мелкие и редкие капли дождя) – осталось загадкой.
мерседесовский-клаксон.jpg
Клаксон
ряд-Мерседесов.jpg
общее фото - ряд Мерседесов, автопробег ретро-Мерседесов

В связи с тем, что время гонок сильно затягивалось, и, к сожалению, это мероприятие было не единственным в напряженном графике корреспондентов, нам пришлось покинуть это однозначно красивое событие, не дождавшись окончания автопробега и объявления победителей. В связи с этим остается надеяться, что организаторы предоставят Интернет-порталу Evbar Studio эту информацию, дабы ознакомить любопытных читателей, чем же, в конце концов, закончился в этот день седьмой автопробег на автомобилях марки MERCEDES-BENZ CLASSIC.

2011г, Москва, специально для Evbar Studio текст Барановская Светлана, фото Светлана и Евгений Барановский

ВНИМАНИЕ! Авторам сайтов, блогов и интернет-дневников: при размещении материалов со страниц данного сайта или с других интернет ресурсов, подготовленных нашим сайтом, обязательно ставьте ссылку на первоисточник, автора и фотографа

По вопросам приобретения фотографических изображений в цифровом файле большого размера для размещения на сайте, в газете, журнале и прочих изданиях, просьба обращаться к администратору Evbar Studio в раздел контакты evgeniy


Ещё по этой теме можно почитать: MERCEDES-BENZ CLASSIC DAY снова в Москве
Светлана
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:01

Автопробег ретро-Мерседесов видео

Евгений » 15 июн 2011, 13:55

Автопробег ретро-Мерседесов видео со старта

В Москве прошел автопробег ретро-Мерседесов, самое автомобильное видео с этого автомобильного мероприятия в видеорепортаже Evbar Studio со старта. Автомобили, настроение участников гонок, их мысли и желания, комментарии, все это втиснуто в маленький видеоролик и теперь доступно для просмотра.

Особая благодарность председателю комитета классических машин Российской Автомобильной Федерации Ярославскому Евгению Львовичу, владельцу прекрасного Мерседеса 123; Андрею Картузову, Татьяне и Андрею Паньковских, ведущей радиостанции Серебряный дождь Виктории Агаповой, Дмитрию Бирюкову - автоитоги, экипажу Елены и Елизаветы за помощь в создании этого фото фильма.


2011г, Москва, Evbar Studio multimedia, Евгений Барановский
Евгений
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:39
Откуда: Москва

В Москве прошел автопробег ретро-Мерседесов

Анатолий Петрович » 15 июн 2011, 16:01

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ MERCEDES-BENZ CLASSIC DAY

Напомним нашим читателям, что 11 июня 2011 года в Москве в седьмой раз состоялся автопробег Mercedes-Benz Classic Day, в котором приняло участие 30 раритетных автомобилей знаменитой немецкой марки 1930-1970-х годов выпуска.
I место заняли Инна Денисова и Михаил Ильин на Mercedes-Benz 280 sl 1969 года.
II место - Евгений Ярославский и Михаил Скрипников на Mercedes-Benz Adenauer 1957 года.
III место досталось Михаилу и Елене Латышевым на Mercedes-Benz 280 SE 1969 года.

Главным призом для победителей стал Mercedes-Benz Young Timer 126.
Еще два Мерседеса были разыграны между остальными участниками автопробега – причем один из них достался очаровательной Виктории Агаповой.
Mercedes-Benz Classic Day по традиции поддерживает компания ExxonMobil (производитель моторных масел) и снова наградил победителя в номинации "Самый Mobilный экипаж": им стал Евгений Герчаков на Mercedes-Benz W109 1969 года выпуска.
Специальным призом в номинации "За волю к победе" был награжден экипаж Олега и Раисы Деминых на Mercedes-Benz 300SL 1955 года,
Самым элегантным экипажем был признан блистательный тандем Татьяны и Андрея Паньковских на Mercedes-Benz SL Pagoda 280 1970 года.

По условиям соревнований участвовать могли только оригинальные автомобили Mercedes-Benz выпуска до 31 декабря 1979 г. В соревновании также приняли участие автомобили более позднего года выпуска на условиях участников, но вне зачёта.
Анатолий Петрович
Хороший чел
 
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 08:30

Вернуться в Светская жизнь