В Москве суббота, 20 апреля 2024, 02:42

Снупи и мелочь пузатая в кино - мультфильм для детей

Снупи и мелочь пузатая в кино - мультфильм для детей

Анатолий Петрович » 02 дек 2015, 11:28

Снупи и мелочь пузатая в кино - новый мультфильм для детей

чарли-браун-снупи.jpg
Чарли Браун и Снупи, кадр из фильма
Мальчик Чарли Браун и его длинноухий друг - забавная белая собачка Снупи, а также девочка Люси, приносящая беспокойство душе главного героя; умница Лайнус, дающая конкретные советы, и остальная пузатая мелочь, впервые появятся на большом экране в современном анимационном 3D фильме 24 декабря 2015 года.

Чарли Браун, самый известный в мире неудачник, попадает в невероятные приключения, а его верный друг, очаровательный бигль Снупи, взлетит в небеса, преследуя своего извечного врага Красного барона. Фильм «СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО», появился благодаря создателям серии фильмов «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД», неимоверно полюбившихся всем зрителям от мала до стара, и богатой фантазии Чарльза М. Шульца, демонстрирует нам, что успеха может добиться каждый из нас, было бы желание! Все из нас помнят с детства главное правило изменить жизнь к лучшему, те простые слова:

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания. (С. Михалков.)

Краткая информация по анимационному фильму "Снупи и мелочь пузатая в кино"
Режиссер: Стив Мартино
Продюсеры: Пол Фиг, Брайан Шульц, Крейг Шульц, Майкл Дж. Тревис, Корнелиус Юлиано
Сценаристы Брайан Шульц, Чарльз М. Шульц, Крейг Шульц, Корнелиус Юлиано
Жанр: мультфильм, приключение, фэнтези
Возраст: 6+
Анимационный персонаж Снупи празднует в этом году юбилей – ему исполняется 65 лет!

Как появились герои анимационного фильма "Снупи и мелочь пузатая в кино"

снупи-и-мелочь-пузатая-в-кино.jpg
Снупи и мелочь пузатая в кино, кадр из мультика
Всё произошло благодаря Чарльзу Монро Шульцу - американскому художнику - карикатуристу, автору серии комиксов Peanuts про мальчика Чарли Брауна и его собаку Снупи, над которым он работал пятьдесят лет. Серия получила международное признание и считается одним из самых успешных комиксов США всех времён.

Когда-то давно 2 октября 1950 г. Чарльз М. Шульц представил миру своих героев – Чарли Брауна, Шерми и Пэтти – в коротких комиксах, напечатанных в семи газетах. Это стало началом 50-летнего пути художника-мультипликатора, навсегда изменившего мировую поп-культуру и наше представление о юморе. Комиксы-стрипы Чарльза Шульца стали лучшими в двадцатом веке, его персонажи положили начало целой отрасли индустрии, а в лице Чарли Брауна все «серые мышки» наконец-то заговорили вслух.

В поп-культуре образ Чарли Брауна занимает особенное место. Он стал единственным участником комикса «МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ», который присутствует и в первом, и в последнем стрипе – 2 октября 1950 г. и 13 февраля 2000 г.
соответственно (его пёс Снупи появился только 4 октября 1950 г.)

Краткое содержание мультфильма "Снупи и мелочь пузатая в кино"

Мальчик Чарли Браун выдержал все жизненные невзгоды и испытания, включая дерево, пожирающее воздушных змеев, неудачу на бейсболе или глупые советы Люси Ван Пелт. Его неиссякаемый оптимизм вселял надежду, и это сделало его понятным и близким читателям во всем мире.
«Чарли Брауна считают самым известным лузером всех времен и народов, – заявляет Крэйг Шульц, сын Чарльза М. Шульца и один из сценаристов и продюсеров фильма «СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО». – Но в действительности он победитель, потому что никогда не сдается. Мы гораздо чаще проигрываем, чем одерживаем победы, и кто, как не Чарли Браун, доказывает это лучше других».

Как комиксы смогли попасть на большой экран
Чарльз М. Шульц чувствовал запросы общества и создавал своих персонажей и сюжетные линии с тонким юмором, сарказмом и душевностью. В середине 60-х он придумал персонаж Пепперминт Пэтти. Она – настоящий сорванец и отличная спортсменка. В XXI веке это звучит совершенно нормально, а в 60-е годы участие девочек в мальчишеской команде было революционным поступком. Через несколько лет, в 1968 году, в стрипах появится первый темнокожий герой – Франклин, одноклассник и член команды Пепперминт Пэтти и Марси. В четыре рисунка стрипа Чарльз Шульц сумел вложить жизнь, разворачивающуюся вокруг. «Я всегда знал, что мой отец был отличным наблюдателем, – вспоминает Крэйг Шульц. – Неважно, где он был и чем занимался, в этот момент у него был готов короткий комикс. Он никогда не упускал возможность рассказать какую-то историю».

Чарльз Шульц даже не осознавал свою уникальную способность: настолько безукоризненно вплетать важные темы в рисунки стрипа, чтобы все выглядело совершенно очевидным. «И при этом отец никогда не пользовался преимуществами своего положения. За 50 лет он ни разу не продемонстрировал циничного отношения к окружающему его миру, и это воздалось ему сторицей. Люди действительно переживают за его героев», – говорит Крэйг Шульц.
Благодаря универсальной привлекательности всех героев комикса «МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ» – приклеившемуся к Чарли Брауну ярлыку неудачника, душевности Лайнуса, рассуждениям Франклина, самоанализу Марси, неуемности Люси, непревзойденной любви Салли к Лайнусу и множеству образов Снупи –комикс и его герои даже сегодня сохраняют актуальность, несмотря на то, что в этом году они отметят свое 65-летие.
Когда в 2000 г. проект «МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ» закрылся, число его читателей превышало 350 миллионов, и комикс печатался в 2600 газетах в 21 стране мира. Всего вышло в свет 17 897 стрипов (15 391 ежедневных выпусков и 2 506 воскресных комиксов), каждый из них Чарльз Шульц нарисовал и подписал собственноручно, а еще комикс перепечатывался в рамках синдицирования, постоянно умножая число своих читателей. В этом году наследие Чарльза Шульца выходит на большой экран: его герои вернулись к зрителям в фильме «СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО».

В течение многих лет студии хотели перенести «МЕЛОЧЬ ПУЗАТУЮ» на киноэкран, но семья Чарльза Шульца была против этого. Они изменили свое отношение, когда интерес к проекту проявил Стив Мартино. Более того, Крэйгу Шульцу нравились работы Мартино, включая его подход к фильму «Хортон», где режиссер сохранил характерный стиль доктора Сюсса. В 2012 г. Крэйг Шульц позвонил одному из руководителей студии Fox Animation Ральфу Миллеро и сказал, что у него есть сценарий, написанный в соавторстве с сыном Брайаном и творческим партнером сына Корнелиусом Юлиано (три сценариста также выступают в качестве продюсеров). Ральф Миллеро моментально передал сценарий президенту студии Fox Animation Ванессе Моррисон, а она сразу взялась за дело. Студии Blue Sky и Fox сделали то, о чем мечтала каждая большая студия: получили права на фильм в отношении самого желанного интеллектуального имущества.
Бережный подход Стива Мартино к творческому наследию произвел сильное впечатление на семью Шульц. «Нам повезло, что за дело взялся Стив, – говорит Крэйг Шульц. – За эти годы к нам часто обращались люди, уверявшие, что они выросли на этих комиксах, и у них есть отличный сюжет. Но войти в мир, созданный моим отцом, и понять, как он создавал свои стрипы, очень непросто. У Стива Мартино это получилось».

девочка-люси.jpg
Рыжеволосая девочка Люси, кадр из анимационного фильма
Продюсер Майкл Дж. Треверс отмечает: «Решающую роль сыграла совместная работа с представителями семьи Шульц и создание сюжета, сохраняющего подлинный дух работ Чарльза М. Шульца. Этот фильм стал подлинной данью его наследию».
Трудно передать словами то давление, которое чувствовал Стив Мартино.
«Я думал о Шрёдере и его игрушечном пианино. В тот день, когда нам доверили эти сокровища, мне показалось, что на меня обрушился настоящий рояль. Художники буквально выстроились у меня за дверью!» Главный аниматор Ник Бруно добавляет: «В первый раз в жизни мне позвонил отец и посоветовал, как нужно снимать такой проект!»
В команду продюсеров также вошел один из самых известных кинематографистов и обладатель множества талантов (а также давний поклонник комикса) Пол Фиг. «Я чуть не потерял сознание, когда Ральф Миллеро предложил мне поучаствовать в этом проекте, – шутит Пол Фиг. – Словно меня пригласили сниматься в продолжении «Звездных войн».

Когда работа над фильмом «СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО» уже началась, у Стива состоялся очень памятный разговор с Крэйгом Шульцем:
«Чарльз М. Шульц оставил сильные впечатления у меня как у ребенка и будущего художника, и во время одной из первых встреч Крэйг остановил меня и сказал: «Все друзья отца звали его «Спарки», и если мы хотим пройти этот путь вместе, ты тоже должен называть его этим именем». Для меня это было большой честью».
Чтобы задать съемкам нужный тон, Крэйг Шульц привез художника Тома Эверхарта на студию Blue Sky для встречи с создателями фильма и художниками. Том Эверхарт известен созданными им образами Снупи, Чарли Брауна и других героев комикса, которые представлены в галереях по всему миру, включая парижский Лувр, Музей искусств в Лос-Анджелесе, Музей изобразительного искусства в Токио и, конечно, Музей и исследовательский центр Чарльза М. Шульца в Санта-Розе в Калифорнии, посвященный творчеству и наследию известного художника-мультипликатора. Рассказывая о тщательном исследовании творчества Чарльза М. Шульца, Том Эверхарт демонстрировал на экране фрагменты стрипов, чтобы подробно показать расположение линий, выполненных художником черными чернилами.
«Когда Том разбирал стрип, мы видели такие подробности, и это был, в буквальном смысле слова, нарисованный сюжет. Это было невероятно», – рассказывает Стив Мартино.
«Для нас это стало смещением парадигмы, – дополняет художник-постановщик Нэш Данниган. – Мы поняли, что теперь у нас есть стартовая площадка для определения образа, стиля персонажей и художественного решения фильма».

Как жаль, что раньше в детском возрасте нашим зрителям не удавалось встречаться с Чарли Брауном и его псом Снупи. Иначе, наверняка, хотя бы раз в жизни мы бы обязательно нарисовали в школьной тетрадке этого белого ушастого очаровательного пса Снупи породы бигль или его будку или легендарный узор со свитера мальчика Чарли Брауна. Или, может быть, следили бы за героями воскресных комиксов. Возможно, американским детям со Снупи повезло больше... А у российских детишек всё ещё впереди!

«В детстве я думал, что смогу нарисовать Чарли Брауна, ведь это так просто, – говорит Стив Мартино. – Но когда пытаешься передать манеру Чарльза М. Шульца, понимаешь, что она неуловима!»

Почему в истории "Снупи и мелочь пузатая в кино" главным героем является мальчик-неудачник Чарли Браун, а не пёс Снупи?

белая-собачка-снупи.jpg
Белая собачка Снупи, кадр из фильма
Изначально авторы сценария хотели сделать главным героем Снупи, а историю Чарли Брауна выстроить как второстепенную сюжетную линию. Но они быстро отказались от этой идеи, понимая, что, если Снупи будет слишком много, это может заполнить весь сюжет. «У отца тоже была такая проблема во время работы над стрипами, – вспоминает Крэйг Шульц. – Он постоянно усмирял Снупи!»

Для уравновешивания сюжета было решено взять в фильм всех героев комикса, за исключением некоторых наименее известных публике. «Именно Стив Мартино предложил раздвинуть рамки и показать в фильме всеми любимых персонажей, а также расширить объем и основную идею картины», – говорит Крэйг Шульц.
По своей сути фильм «СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО» рассказывает о повседневных переживаниях, с которыми каждый сталкивается в период взросления, в школьной жизни, разбираясь с тем, как люди воспринимают друг друга. «Мы взяли эту тему и изменили общий тон фильма, что сделало главную идею картины более понятной и близкой и детям, и взрослым», – говорит Крэйг Шульц.
Стив Мартино и его команда позаботились о том, чтобы каждый герой фильма был достойно представлен зрителю. Создателям фильма повезло: Чарльз М. Шульц создал целую группу хорошо проработанных персонажей с четкими голосами.
«В течение 50 лет Спарки великолепно показывал миру, что нет ничего зазорного в том, чтобы искренне демонстрировать свои чувства, волнения и надежды, – говорит Стив Мартино. – В каждом из персонажей мы видим кусочек себя, и это делает их такими близкими и понятными. Чарльз Шульц не прячет эмоции героев внутрь, а выпускает их наружу, и мы придерживались этого в нашем повествовании».
Режиссер продолжает: «Одна из проблем анимации заключается в создании по-настоящему интересных и глубоких персонажей с тем, чтобы при объединении этих героев можно было бы сделать интересные сцены и захватывающий сюжет. За долгие годы работы над стрипами Спарки создал действительно замечательных персонажей. Он писал об универсальных и всем понятных темах, озвученных детьми. Они похожи на взрослых в детском обличии».
Стив Мартино больше всего заинтересовался Чарли Брауном. «В каждом из нас есть частичка Чарли Брауна, – поясняет Стив Мартино – В этом персонаже больше всего привлекает то, что он всякий раз оказывается в таких крайних ситуациях, что вы начинаете лучше думать о собственных способностях. Мы все попадали в такую нелепую обстановку и терпели неудачи. Чарли Браун учит нас, что несмотря ни на что, можно собраться с силами и попробовать еще раз. Мы очень хотели передать вот этот настрой в его образе».

Непростую задачу руководства командой аниматоров, отвечающих за создание персонажей фильма, Стив Мартино возложил на трех опытных художников студии Blue Sky – Ника Бруно, Скотта Кэрролла и ведущего аниматора Джеффа Габора. Все они страстные поклонники творчества Чарльза М. Шульца. «Мы просто вклинивались в этот проект», – шутит Скотт Кэрролл.
Вместе они отвечали за обучение, управление и – самое главное – сохранение имеющейся модели командой из 100 аниматоров. Бруно, Кэррол и Габор должны были подчеркнуть четкость, сосредоточенность и простоту замысла и создать анимационный стиль, который станет новым практически для всех, кто работал над фильмом. Каждый аниматор, присоединяющийся к команде, посещал так называемый «Университет Ван Пелт», где проходил краткий курс на выживание, изучая стиль и творчество Чарльза М. Шульца.
«Из рисованных комиксов трудно почерпнуть много информации о том, как двигаются персонажи, – замечает Джефф Габор. – Когда анализируешь 15 или 20 образов Снупи, невозможно расшифровать то, что было между сменой позы, поэтому мы обратились за подсказкой к телевизионному проекту».
Джефф Габор имеет в виду телевизионные мультипликационные фильмы продюсеров Билла Мелендеса и Ли Мендельсона. За время совместной работы дуэт выпустил более 40 телевизионных программ, получивших три награды «Эмми» и 20 номинаций на эту награду. В 2015 г. фильм «Рождество Чарли Брауна», отмеченный премиями «Эмми» и «Пибоди», празднует пятидесятилетний юбилей.

Воссоздание мира и персонажей мультфильма "Снупи и мелочь пузатая в кино"

Воссоздание мира и персонажей известного комикса с помощью компьютерной графики на большом экране – задача не из простых, но только не для аниматоров. Разработка общего визуального образа фильма стала интересным заданием и для художественного отдела. «Я всегда смотрел на стрипы и хотел узнать чуть-чуть больше о мире Чарли Брауна, – говорит Стив Мартино. – Спарки всегда показывал лишь короткий момент – маленький фрагмент их мира».
Расширением этого мира занялся художник-постановщик Нэш Данниган и его команда.
«По сути, нашим художником-постановщиком является Спарки, – говорит Нэш Данниган. – Его оригинальные стрипы дают много информации для нашего визуального решения». Команда художников изучила тысячи стрипов в поисках общих черт в работах Чарльза Шульца. Нэш Данниган очень хотел сохранить преемственность визуального дизайна и избежать стилизации. «Вы можете только передать уровень детализации в декорациях и окружающей обстановке, а потом – все, контакт потерян, – поясняет художник. – Мы не хотели конкурировать с намеренной простотой фильма».

Стив Мартино понимал, что в художественном оформлении он хочет четко разграничить события, происходящие в воображении Снупи, когда он отправляется в облака в образе пилота времен Первой мировой войны, и события в «реальном мире».
Сцены в доме Чарли Брауна, в школе и на улице стилизованы в нежных фоновых красках, чтобы не отвлекать внимания от фирменных ярких и насыщенных цветов, используемых для создания главных персонажей. «Стив хотел, чтобы у нас возникало ощущение, что мы рассматриваем воскресный комик-стрип, находясь в доме Чарли Брауна или по соседству», – поясняет Нэш Данниган.
Что касается воображаемых полетов Снупи, то здесь команда художников хотела раздвинуть границы цветовой палитры. Поскольку Снупи и его братья и сестры в основном белого цвета, более насыщенные краски должны были акцентировать их действия. Одна из самых привлекательных характеристик комик-стрипов заключается в том, что их герои не имеют возраста. «Мы пытались достичь такого стиля, где невозможно определить временной период, чтобы у нашего фильма тоже не было привязки к какому-то времени – за небольшим исключением, – говорит Нэш Данниган. – Мы пытались воздерживаться от использования предметов и идей, не представленных в стрипах Спарки».

Музыка в фильме "Снупи и мелочь пузатая в кино"

снупи-и-мелочь-пузатая.jpg
Снупи и мелочь пузатая, кадр из фильма
В фильме «СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО» звучит легендарная музыка Винса Гуаральди, который сочинил полюбившуюся всем песню «Лайнус и Люси» из телевизионной проекта. «Я хочу вас успокоить, – говорит Стив Мартино, – песня «Лайнус и Люси» и все другие запомнившиеся мелодии будут и в этом фильме».
Стив Мартино обратился к давнему участнику проекта «МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ», известному джазовому музыканту Дэвиду Бенуа, чтобы он исполнил знаменитый главный трек к фильму. Для передачи уникального голоса мисс Отмар (учительница «пузатой мелочи») и других голосов взрослых актеров создатели фильма пригласили легенду джаза из Нового Орлеана Троя Эндрюса, известного как «Тромбон-коротышка».
За все музыкальное оформление отвечал композитор Кристоф Бек («Холодное сердце», «Человек-муравей», «Идеальный голос»). В одной запоминающейся сцене Снупи учит Чарли Брауна танцевать, чтобы он мог покорить маленькую рыжеволосую девочку. Зная, что для этой сцены понадобится песня, Стив Мартино обратился с просьбой написать оригинальную мелодию к известному молодому композитору Меган Трейнор, обладательнице музыкальной премии Billboard и номинанту на премию «Грэмми». «Меган написала замечательную песню, передающую оптимистическое настроение Чарли Брауна, когда Снупи учит его танцевать, – говорит Стив Мартино. – Она – талантливый композитор и яркий пример душевности, лежащей в основе нашей истории».

2015, Москва, специально для интернет-издания "Московское время" информация подготовлена по пресс-информации к анимационному фильму "Снупи и мелочь пузатая в кино", предоставленной ООО «Двадцатый Век Фокс СНГ»

Ссылки по теме:
Анатолий Петрович
Хороший чел
 
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 08:30

Вернуться в Кино



cron