В Москве пятница, 13 декабря 2019, 05:21

Вместо гонки суперкары постояли в подмосковных пробках

Вместо гонки суперкары постояли в подмосковных пробках

Евгений » 22 июл 2011, 23:03

Вместо гонки суперкары постояли в подмосковных пробках, у Ferrari кончилось топливо, а у Viper перегрелся двигатель

участники-гонки-ралли-суперкаров.jpg
Участники подмосковного ралли суперкаров, © Evbar Studio фото Артем Костенко
В прошедшие выходные, агентство недвижимости Penny Lane провело 5-е по счету Подмосковное ралли суперкаров. Лучшие представители мирового автомобилестроения собрались в поселке Ильинка: Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Porsche, Noble, Wiesmann, Maserati, уникальный Dodge Viper (таких всего 3 в России) ревели моторами и жгли резину. Всего набралось 60 участников.

юлия-шилова.jpg
Участник подмосковного ралли суперкаров писательница Юлия Шилова, © Evbar Studio фото Артем Костенко
Не всех допустили до гонки: необходимо было иметь машину ценой от $300 тысяч, мощностью не менее 300 л.с. и max скоростью не ниже 300 км/ч. Несмотря на это, многие поехали на своих авто вне зачета.

мотоцикл-BMW-1600-GTR.jpg
Мотоцикл BMW-1600-GTR, © Evbar Studio фото Артем Костенко
Среди таких оказался даже один мотоцикл – BMW 1600 GTR. Маршрут трассы протяженностью 200 км, который пролегал по дорогам Москвы и заканчивался в одном из гольф-клубов на Дмитровского шоссе, стал известен участникам всего за 1 минуту до старта.

каток-суперкар.jpg
Каток суперкар к счастью не участвовал в ралли, © Evbar Studio фото Артем Костенко
Промежуточной остановкой стал Дмитровский автополигон, где на специальной трассе прошли парные заезды суперкаров в формате drag-racing. Каждый экипаж пробовал свои силы в двух заездах. Действие было динамичным и захватывающим, а результаты порой неожиданным: не все добрались до финиша. Например, черный Maserati с несчастливым номером 13, за рулем которого находилась хрупкая девушка Виктория, проколол два колеса, и его пришлось срочно эвакуировать. Другой экипаж всё-таки был остановлен сотрудниками ГИБДД, ещё один - не справился с управлением и врезался в ограждение, а у белого кабриолета Weismann прямо на дороге «полетела» коробка передач.

Молодая-мама-мария-швагер-на-BMW.jpg
Молодая мама Мария Швагер на своем BMW, © Evbar Studio фото Артем Костенко
Чтобы никто не расстроился, решили наградить почти всех. Так приз «За волю к победе» достался черному Maserati, пробившему два колеса. А приз «Самый молодой участник» получил двухмесячный малыш. Он был вместо штурмана, а за рулем BMW 550 F10 была его мама Мария Швагер, которая заверила журналистов, что не нарушила ни одного правила дорожного движения, а «штурман» находился в специальном детском кресле.
- Мы ехали по правилам. 80 км/ч – значит 80. Обгон запрещен - значит запрещен, – рассказал нам победитель в общем зачете Сергей Старобогатов на Nissan GTR. – И даже в пробку не попали. Как говориться, тише едешь – дальше будешь.

Drag-racing-Porsche.jpg
Drag-racing Porsche, © Evbar Studio фото Артем Костенко
- Скорость - это ни с чем несравнимое удовольствие и сегодня я его испытал в полном объеме, - поделился впечатлениями от гонок Леонид Вильде, занявший первое место в drag-racing на PorscheTurbo S.

старт-ралли-суперкаров.jpg
Старт подмосковного ралли суперкаров, © Evbar Studio фото Артем Костенко
$10тыс, $5 тыс, и $3тыс – так распределились денежные премии трем лучшим в гонке, а победителям в drag-racing достались три уникальных телефона Nokia, инкрустированные золотом, кожей и сапфирами.

Неприменный-атрибут-крутых-авто-девушки-в-бикини.jpg
Неприменный атрибут крутых авто девушки в бикини, © Evbar Studio фото Артем Костенко
Но не все были счастливы. Многие участники были сильно не довольны протяженность трассы, из-за которой кончался бензин, качеством дороги, вследствие чего, владельцам предстоят многотысячные ремонты, наличием огромных пробок, да и вообще, многие называли эту гонку просто «выгулом машин». Тем не менее в этот день для участников и их авто было и испытание скоростью на Ралли суперкаров.

Maserati.jpg
Maserati, © Evbar Studio фото Артем Костенко
- Было много адреналина – рассказывает владелиц Ferrari последнего года выпуска Игорь. – Мы ехали по Волоколамскому шоссе по встречке на скорости под 250 км/ч. Если бы никто не нарушал сегодня правила, то все бы приехали только к утру. А так пришлось объезжать пробки слева и справа и убегать от ГАИшников. Мы шли в лидерах, но за 600 м до финиша кончился бензин, хотя мы его очень экономили – входили в повороты без тормозов, чтобы не нажимать на газ потом. Хотелось просто донести машину на руках. Всё-таки слишком длинная трасса. Эмоций получили массу – повсюду были наши друзья. Даже обгонять их было не удобно.

- У меня смешанные впечатления от гонки, говорит Борис, владелец Dodge. – С одной стороны позитив, неплохо проведенное время, с другой – слишком длинная дистанция, не рассчитанная на такие автомобили. К тому же из-за неправильно подобранной трассы многие автомобили получили повреждения, для таких дорог они не рассчитаны. Многие машины не выдерживали стояния в пробках – у них перегревались двигатель и топливная система. Были и позитивные моменты - километров 5 мы с владельцем Porsche ехали ноздря в ноздрю на скорости 270 км/ч. Это не соревнование, а фан – даже само определение призеров доставляет улыбку.

Lamborghini.jpg
Lamborghini, © Evbar Studio фото Артем Костенко
- Мы бы очень хотели, что бы организаторы сократили маршрут и провели его по более хорошим дорогам – просит владелиц Lamborghini Алексей. – Эта гонка не для суперкаров – ямы и кочки чуть не повредили подвеску, а бутылка расколола бампер. Скорость максимальная была под 300. Обошли всех, но потом закончился бензин. А пробки обходили по встречке. Если бы за нами погналась полиция, то я не остановился бы: педаль в пол – и пусть попробуют догнать.

Москва, 2011, специально для Evbar Studio Артем Костенко, фото автора

ВНИМАНИЕ! Авторам сайтов, блогов и интернет-дневников: при размещении материалов со страниц данного сайта или с других интернет ресурсов, подготовленных нашим сайтом, обязательно ставьте ссылку на первоисточник: Вместо гонки суперкары постояли в подмосковных пробках, на автора и фотографа

По вопросам приобретения фотографических изображений в цифровом файле большого размера для размещения на сайте, в газете, журнале и прочих изданиях, просьба обращаться к администратору Evbar Studio в раздел контакты evgeniy

Ссылки по теме:
Евгений
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:39
Откуда: Москва

Вернуться в Светская жизнь



cron